Сбербанк назвал категории товаров, спрос на которые с конца марта в России упал практически до ноля.
Предпринимателям в каких сферах пришлось туго завязать пояса и приготовиться к наихудшему развитию событий?
Самое большое падение по сравнению с показателями конца марта 2019 года произошло в категории ювелирных изделий - на 97%.
Затраты на услуги туристических агентств упали на 96.9%
Расходы на услуги салонов красоты, салоны массажа и SPA сократились на 94.8%
На одежду, обувь и аксессуары на 94.2%
Расходы на авиабилеты рухнули на 92.6%
Но есть и 4 категории товаров, которые показывают стабильный рост:
Винные магазины + 31%
Цифровые товары + 17.4%
Лекарства и медицинские товары + 15.5%
Продуктовые магазины + 9.2%
Какие еще сферы бизнеса на ваш взгляд, рискуют пострадать от текущей экономической ситуации?