Будучи на дне, ты ловишь безразличие и очень трудно переступить через свои привычные действия и начать что-то делать.
С чего начали. С самого главного!
Продукт. Какой продукт нам наиболее интересен, какой продукт мы можем продать выгодно. Просматривая кучу предложений о сотрудничестве главное уловить 3 правила: первое правило- быстрота обработки заказа. Второе правило- стоимость доставки товара до вас. Третье правило- срок годности товара и целевая потребность.
Промониторив рынок нашего небольшого городка, мы выписали в столбец все фирмы, которые занимаются продажей спортивного питания в городе. Далее нам нужно было понять, какие позиции из кучи нам предложенных пользуются спросом, в чем их различие. Как мы это делали? Мониторинг сайтов, поход в магазины, опять же просмотр блогеров, которые рассказывают про уникальность той или иной банки с «пилюлями». Голова кругом. Одни хвалят протеин, другие кричат что он вреден, третьи вообще готовы есть гречку с курицей и им этого достаточно, а четвертые, самые ужасные, кричат что цена «вай какой дорогой!»
Мысли: Закажу товар, дам минимальную наценку и по «сарафанному радио» буду распространять продукцию. Но для рекламы нам нужно ее для начала купить, попробовать, потестировать. Мы не сможем качественно продать продукт, сами не попробовав его на себе, ну или хотя бы на друзьях))) (шучу). Почти заказали продукцию. НО!
Умные люди говорят: Чем вы отличаетесь от магазина напротив? Почему я должен покупать тот же самый товар у вас?
Задача была ясна. Нам нужно было УТП (Уникальное Торговое Предложение).
Базовые решения и то, какие действия мы выполняли поэтапно я напишу в следующей статье!
Обещаю без воды.
Вот решил рассказать, не жалко, уверен, что не каждый отважиться и сможет это повторить.
Для себя опыт: смогу ли рассказывать, как есть или буду уходить от ответа? Проведем эксперимент, время покажет. Пишите вопросы в коментах, а пока до новых встреч!
Текст: Алексашка
Иллюстрации: чувак с шейкером с яндекс картинок :-)
Ашыпки: Ваше внимание и моя безграмотность :-)