Найти в Дзене
Машина времени

Кабриолет "Жук" 1957 г. в. для американского рынка в коллекционном состоянии. Чем он отличался от немецкого образца?

У выпущенного миллионными тиражами Volkswagen Kafer есть сравнительно редкие экземпляры. Например, кабриолеты, которые разрабатывались и собирались немецкой фирмой Karmann. Представленный на фото экземпляр интересен, кроме отличной реставрации (хотя у него-то и пробег был пустячный), тем, что это американский экспортный вариант, который отличается от европейских собратьев. Этот кабриолет был заказан американцем Гербертом Хескелом в октябре 1956 года. Заказ был немцами принят и 10 декабря в готовом виде был вывезен с завода фирмы Karmann (кабриолеты собирались не Фольксвагеном) и был погружен на сухогруз, следующий в США. В конце января 1957 года кабриолет был выгружен в одном из портов Южной Каролины. Герберт проездил на бордовом красавце три десятка лет и в 1987 году продал его фанату Фольксвагенов. Машина была в приличном состоянии, да и первый хозяин наездил на нем всего ничего - каких-то 37 тысяч миль (59 200 км). Всего же у кабриолета за его долгую жизнь было четыре хозяина-ам

У выпущенного миллионными тиражами Volkswagen Kafer есть сравнительно редкие экземпляры. Например, кабриолеты, которые разрабатывались и собирались немецкой фирмой Karmann.

Представленный на фото экземпляр интересен, кроме отличной реставрации (хотя у него-то и пробег был пустячный), тем, что это американский экспортный вариант, который отличается от европейских собратьев.

-2

Этот кабриолет был заказан американцем Гербертом Хескелом в октябре 1956 года. Заказ был немцами принят и 10 декабря в готовом виде был вывезен с завода фирмы Karmann (кабриолеты собирались не Фольксвагеном) и был погружен на сухогруз, следующий в США.

В конце января 1957 года кабриолет был выгружен в одном из портов Южной Каролины.

Герберт проездил на бордовом красавце три десятка лет и в 1987 году продал его фанату Фольксвагенов. Машина была в приличном состоянии, да и первый хозяин наездил на нем всего ничего - каких-то 37 тысяч миль (59 200 км).

Всего же у кабриолета за его долгую жизнь было четыре хозяина-американца. Все они его холили и лелеяли, так что машина выглядела подобающе, да и немецкое качество сказывалось, как и отменные дороги.

Но не только внешность подобающая у открытого "Жука", у него все узлы и агрегаты, а также все детали интерьера оригинальные. Лишь шины новые, но аутентичные.

-3

Ну а теперь рассмотрим детально кабриолет и отметим по ходу отличия американского варианта от европейского.

-4

Первое отличие в форме хромированных бамперов с подобием невысокого кенгурина, имеющие дополнительные опоры.

-5

"Жук", собранный для Америки, отличился головной оптикой и задними фонарями, а также указателями поворота с белым стеклом.

Ну и, конечно же, спидометром. Взглянув мельком на его шкалу, можно подумать, что максималка у кабриолета не очень. Но прибор оцифрован в милях. А 80 миль в час это почти 130 км/ч (на фото справа - тахометр).

-7

Известный всему миру 4-цилиндровый оппозитник воздушного охлаждения компактен и сидит низко, его и не видно, видны лишь взгромоздившиеся на него трамблер, генератор и карбюратор с воздушным фильтром.

-8

На крышке капота (моторного отсека) характерные для кабриолета вентиляционные прорези.

-9

Радость коллекционера - оригинальный салон

-10

и руль.

-11

На ручках хром еще родной (с 1957 года!) Немцы свое дело знали, не было у них тогда турецких и прочих помощничков.

В общем, именно таким должен быть автомобиль у фаната марки - все родное и в идеальном состоянии.
А вам понравился кабриолет? Хотели бы такой?

Фото: Courtoisie RM Auctions

Все статьи канала "Машина времени"