У выпущенного миллионными тиражами Volkswagen Kafer есть сравнительно редкие экземпляры. Например, кабриолеты, которые разрабатывались и собирались немецкой фирмой Karmann. Представленный на фото экземпляр интересен, кроме отличной реставрации (хотя у него-то и пробег был пустячный), тем, что это американский экспортный вариант, который отличается от европейских собратьев. Этот кабриолет был заказан американцем Гербертом Хескелом в октябре 1956 года. Заказ был немцами принят и 10 декабря в готовом виде был вывезен с завода фирмы Karmann (кабриолеты собирались не Фольксвагеном) и был погружен на сухогруз, следующий в США. В конце января 1957 года кабриолет был выгружен в одном из портов Южной Каролины. Герберт проездил на бордовом красавце три десятка лет и в 1987 году продал его фанату Фольксвагенов. Машина была в приличном состоянии, да и первый хозяин наездил на нем всего ничего - каких-то 37 тысяч миль (59 200 км). Всего же у кабриолета за его долгую жизнь было четыре хозяина-ам
Кабриолет "Жук" 1957 г. в. для американского рынка в коллекционном состоянии. Чем он отличался от немецкого образца?
9 апреля 20209 апр 2020
155
2 мин