Найти в Дзене
СТАРЫЙ МАРШРУТ

Иномарки иностранных дипломатов в СССР. Часть 3

Продолжаем показывать иностранные автомобили колесившие по дорогам СССР: 1) Chevrolet Suburban Carryall 1960 года выпуска Автомобиль принадлежал посольству Аргентины в СССР. Фотография сделана в сентябре 1963 года. Такие полноприводные внедорожники работали, в основном, «техничками» в дипкорпусах Москвы, они могли отбуксировать сломавшийся в городе автомобиль дипломата на территорию посольства. Автомобиль проработал в посольстве до 1972 года: 2) Ford Custom 300, 1959 года выпуска Автомобиль посольства Финляндии. Фотография сделана в октябре 1964 года на территории посольства Финляндии. Это был недорогой и экономичный автомобиль с шестицилиндровым мотором мощностью 140 л.с. Присущая финскому менталитету "рациональная покупка" обходилась в 2200 американских долларов: 3) International Travelall 1959 года выпуска Автомобиль американского посольства. Фотография сделана возле гостиницы «Метрополь» в декабре 1966 года. Такие универсалы пользовались популярностью в Америке и наверно по этой
Оглавление
Американский автомобиль De Soto модели 1959 года. Москва - американская выставка в Сокольниках, 1959 год
Американский автомобиль De Soto модели 1959 года. Москва - американская выставка в Сокольниках, 1959 год

Продолжаем показывать иностранные автомобили колесившие по дорогам СССР:

1) Chevrolet Suburban Carryall 1960 года выпуска

Автомобиль принадлежал посольству Аргентины в СССР. Фотография сделана в сентябре 1963 года. Такие полноприводные внедорожники работали, в основном, «техничками» в дипкорпусах Москвы, они могли отбуксировать сломавшийся в городе автомобиль дипломата на территорию посольства. Автомобиль проработал в посольстве до 1972 года:

Chevrolet Suburban Carryall 1960 года выпуска
Chevrolet Suburban Carryall 1960 года выпуска

2) Ford Custom 300, 1959 года выпуска

Автомобиль посольства Финляндии. Фотография сделана в октябре 1964 года на территории посольства Финляндии. Это был недорогой и экономичный автомобиль с шестицилиндровым мотором мощностью 140 л.с. Присущая финскому менталитету "рациональная покупка" обходилась в 2200 американских долларов:

Ford Custom 300, 1959 года выпуска
Ford Custom 300, 1959 года выпуска

3) International Travelall 1959 года выпуска

Автомобиль американского посольства. Фотография сделана возле гостиницы «Метрополь» в декабре 1966 года. Такие универсалы пользовались популярностью в Америке и наверно по этой причине его выкупили через комиссионный магазин в 1968 году для изучения, сотрудники завода АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) в Москве.

International Travelall 1959 года выпуска
International Travelall 1959 года выпуска

4) Chevrolet Biscayne 1960 года

Автомобиль принадлежал посольству Канады изначально, затем был продан посольству Венгерской народной Республики. Фотография сделана в сентябре 1967 года. «Бискэйн» был недорогим шестицилиндровым седаном, но у советского гражданина этот автомобиль, припаркованный во дворе дома на Мосфильмовской улице, вызывал ощущение невероятной роскоши:

Chevrolet Biscayne 1960 года
Chevrolet Biscayne 1960 года

5) Willys Jeep 6, 1960 года выпуска

Автомобиль посольства США. Фотография сделана в Москве на Манежной площади в 1966 году. Эти автомобили также использовались в дипломатических корпусах, как технический транспорт. Автомобиль проработал до 1970 года, был продан через комиссионный магазин:

Willys Jeep 6, 1960 года выпуска
Willys Jeep 6, 1960 года выпуска

6) Commer Walk-Thru 1960 года выпуска

Walk-Thru в переводе с английского "Прогулка через", все дело в том, что действительно, можно было в полный рост пройти по фургону, открыв сдвижные двери. Этот автомобиль работал в посольстве Великобритании на Кутузовском проспекте, на фото он во дворе. Один такой фургон был куплен "Автоэкспортом" как прототип фургона, который предполагалось строить в Ереване:

  Commer Walk-Thru
Commer Walk-Thru

7) Chevrolet Biscayne, 1961 года выпуска

Это ещё один «Бискэйн» в нашей сегодняшней подборке, но выпущенный годом позже и уже, потерявший плавники в хвостовой части кузова. Модель 1961 года получила уже совершенно другое стилистическое оформление. Машины комплектовались, как рядными шестицилиндровыми моторами (135 л.с.), так и двигателями v8 (170 л.с.) и по этой причине были весьма популярными среди дипломатов.

Автомобиль Принадлежал посольству Австрийской Республики в СССР. Фотография сделана в августе 1963 года возле гостиницы «Метрополь»:

 Chevrolet Biscayne, 1961 года выпуска
Chevrolet Biscayne, 1961 года выпуска

Читайте также: Часть 1 / Часть 2

Спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться на наш канал и страницу ВКонтакте !

-9