- "Езжай по той дороге"!
- "Так ведь у нас дорог нет!"
- "Да какая разница, не на Пежо (пе) ж, а на родном УАЗе!"
Устами народа глаголет истина. Пусть некоторые проамериканские фаны утверждают, что наш родной УАЗ `44го года был копией штатовского Studebaker`а, но этот лишь домыслы фантазии. С тем же успехом можно утверждать, что Шерманы стали прототипом танка Т-34. Что же можно вспомнить и сказать про УАЗ — это действительно надёжная и крепкая конструкция, номинальная выносливость всех имеющихся узлов, а также беспрепятственная проходимость для всех типов отечественных дорог.
Ясен и тот факт, что нет ничего совершенного. Вышедшие с конвейера автомобили не имеют достаточной технической защиты, совершенно не комфортабельные по части салона, слабоваты в плане головного освещения, а также по мнению многих водителей — немного отстают по уровню моторной мощности.
Что ж, как раз сомневающиеся патриоты УАЗов достойны наибольшей похвалы за проявленные чудеса в тюнинге. Силой фантазии и финансовых вложений стандартный УАЗ старого (469) или нового ("Хантер","Патриот") образца становятся чуть ли не раллийными внедорожниками. Что меняется? Всё, кроме и без того надёжной силовой установки. Новые топ-дизельные двигатели, подвеска, модернизация ходовой, перетяжка либо замена кресел, современная активная электроника.
Также на "внедорожник из Тайги" успешно устанавливаются и дорабатываются следующие компоненты:
- кенгурятники
- электролебёдка
- защитный каркас
- усиленные бампера и амортизаторы
- дополнительные багажники и бензобаки
- световые рампы
- мощная резина
- объёмный грузовой отсек
- прочее, прочее, прочее...
Как ни странно, но декор кузова не столь часто используется. Никакой аэрографии, не тот стиль. В основном брутальный камуфляж или яркий одноцвет. Вот что получится, если например на корпус 469го УАЗа приналадить движок ЗМЗ-405 на 170 л.с, усиленную подвеску и прямоточную выхлопную систему. Король внедорожников, которому ни по чём метровые броды или отчаянное бездорожье.