Loreal Professionnel – одна из лидирующих компаний на парикмахерском рынке.
Скорее всего приходя в хороший салон красоты вы видели палетки с краской и
средства по уходу за волосами этой фирмы. А возможно даже пользовались.
Однако этот французский бренд давно вышел за рамки профессиональной салонной
косметики. Сейчас у них есть целая академия, которая регулярно проводит
мастер-классы для стилистов, чтобы повысить их навыки.
В России еженедельно проходили обучения в разных городах. Благодаря которым
сотни парикмахеров смогли подняться с уровня «эконом» и научиться делать сложные
и качественные стрижки и окрашивания.
Сейчас, в связи с непростой ситуацией в мире, проводить очные мастер-классы
невозможно. Да и как мы знаем, бьюти-сфера переживает не лучшие свои времена,
поэтому вряд ли у кого-то сейчас есть ресурсы чтобы отправлять сотрудников на
обучения.
Чтобы поддержать своих коллег и скрасить домашние будни Loreal Professional
разработала многопрофильные курсы совместно с сообществом международных
экспертов. И сейчас обучение для всех желающих абсолютно бесплатно!
На официальном сайте можно найти 9 уроков, в которых есть необходимая
информация по окрашиванию, колорированию, уходу за волосами и стайлингу.
Обучение будет полезно даже тем, кто никогда не держал в руках кисточку и краску
для волос. Это отличная возможность научиться чему-нибудь новому или узнать
больше, как сохранить красоту волос.
А если вы уже давно знакомы с Loreal Professional, то есть возможность повысить свои
навыки и пройти продвинутые модули. Например, можно изучить все секреты
выполнения техники балаяж. А когда закончится карантин, применять это на практике,
помогая себе быстрее выйти из кризисной ситуации.
Помимо работы с волосами, на сайте можно найти серию роликов, которые помогают
в развитии салонного бизнеса. Например, рассказывают, как правильно предложить
клиентам ту или иную услугу, исходя из ее запросов. Этот блок будет полезен даже
тем, кто не собирается связываться с бьюти-сферой, но работает с клиентами.
На наш взгляд – это отличное решение компании. И людям помогли, и к себе
внимание привлекли. Надеемся, что это хоть как-то скрасит будни мастеров,
оставшихся временно без работы.