В 6 номере Журнальной серии Наши автобусы от фирмы MODIMIO,нас ожидает Икарус-66 Скажу сразу,сделана модель на старых формах IXO но модели от ИКСО в пластике,не уж то,не ужели нас ожидал Икарус в металле?
Икарус-66 это пригородный автобус,в народе прозванным сигарой.Первый вопрос,существовали такие раскраски в СССР или вообще?Такой вид существовал,но был адаптирован для Венгерского рынка,а в СССР такие не поставлялись,был аналоговой бордовый,но раскрашен он был совсем по другому.
Также странно зачем был установлен на крышу багажное оборудование,в СССР таких не было,при этом производитель сделал номера,но и тут они почему то установи Восточно-Немецкие номера,ГДР. В придачу к модели идет коллекционная наклейка и журнал,с интересной информацией.
Не знаю,радоваться или возражать,но Икарус в пластике,да Модимио и Вся Костромская фирма не стала вкладывать деньги и переделывать пресс-форму под литье из металла. А обошлась снова малыми потерями.
Производитель очень как то странно пошел,бампера окрашены в серебрянку,а вот решетку и колпаки почему то стали белыми,на всех,я подчеркну,на ВСЕХ Икарус 66 решетка и колпаки окрашивались в серебристый цвет.
Ручки и поворотники отлиты вместе с кузовом,но вид не портят.это редкий момент,когда я соглашусь с такой компоновкой.Эмблема икаруса и решетка сделана отдельно.Также отдельными деталями выделены габариты-плавники на крыше и выкрошены в серебряный цвет.
Отдельно расскажу про покраску,либо на это влияет пластмассовый кузов,либо в кое веке научились грамотно красить.Краска не глянцевая,без подтеков,без мусора в краске,также без наплывов.Качественная краска,также нанесена тонким слоем.Это огромный плюс для журнальной серии,возможно это переход на новый уровень а возможно это будет единичным случаем,по глядим...
Очень качественно нанесены молдинги,прокрашена алюминиевая накладка и резиновые вставки,по бокам красуется красивая большая декаль в виде надписи Ikarus 66,также рядом находится поворотник и вспомогательные поручни,отлитые вместе с кузовом и сделаны рельефно,при этом обозначенные мозком серебрянки.
Также плюсом нужно отметить,расстановку боковых стекол,они стоят вровень с кузовом,стойки не толстые и не тонкие.Но увы почему то забыли о форточки водительского стекла,ручка водительская отлита также с кузовом и отмечена серебряным цветом.Не забыли и про подножку,правда как по мне она какая то не своя.
В задней части расположен дизельный двигатель ЧЕПЕЛЬ. Кстати чтобы получить доступ к двигателю,его приходилось раскрывать как ворота в разные стороны.Увы задок полностью экономный,все отлито вместе с кузовом,решетка не покрашена а оконтовка не выделена черной краской,также разочаровали катафоты,они просто нанесены декалью. Номер на месте.На этом и хватит,экономия на лицо.
Интересный подход,кузов пластик,днище металл. Затрудняюсь ответить,плюс это модели или минус,вес придает.Днище вообще без какой либо проработки,ну если можно назвать рельефом сделаны передние и задние рессоры,имитация двигателя отсутствует. Сделана также подобие выхлопной системы,без покраски,влитая с днищем. И вот тут начинается каламбур,нет это не укор Модимио они взяли то,что есть и не заморачивались не только об улучшении качества,но даже не позаботились о реальности такой компоновки.
Внимательно смотрим,мы знаем,что двигатель расположен взади. И выхлопная труба стоит правильно,но откуда она идет? С переднего моста,а карданный вал,он виднеется на задней подвески устремлен к передней подвески,получаем у Икаруса два двигателя? Ну как тебе такое ИЛОН МАСК???
Шины оказались низкого качества,при этом на задних колесах протектор разный,отличается от передних.Колпаки вроде залиты толстым слоем краски но при близком рассмотрении это не так. Скажем,что более и менее.
Панель приборов окрашена в серебряный цвет,на ней декалью имитация приборов.Не забыли с правой стороны сделать рычаг переключения передач и стояночного тормоза. Ну и не забыли про перегородку салона и водительским местом.
Взгляните на салон Икаруса,он увы сделан простецки,не имеет напольного покрытия.Все сделано одной деталью,даже заднею часть не забыли,правда имитация заднего стекла и перегородка,присутствует отдельной частью. По традиции всей журнальной серии,нету ни поручней по салоне и на сиденьях(хотя в основном они были и без поручней) Спасибо хоть не забыли про рельеф на сиденьях,а то уж все это уже смахивает на детскую игрушку состоящая из трех частей
Модель как по мне получилась,если считать,что модель для журнальной серии выходит,и даже багажное оборудование на верху не портит вид а придает некую изюминку данному экземпляру,из плюсов,а точнее огромного плюса это очень грамотная покраска.Да резину на замену,перекрасить колпаки и решетку и получаем очень классный экземпляр.При этом он гармонично смотрит с Икарусом от Классик Баса
В следующем выпуске.
ПАЗ-672М. Это модель от Советского Автобуса,без каких либо изменений,реинкарнация старой формы.
Другие статьи Наши Автобусы:
Зис-154 Журнальная серия. Наши Автобусы №-5 MODIMIO.
Икарус 260 Журнальная серия. Наши Автобусы №-4 MODIMIO. Упрощение или Халтура?
Кубань Г1А1-02 Журнальная серия Наши Автобусы №-3 Modimio
Паз-3205 Журнальная серия Наши Автобусы. Выпуск N-2 Modimio
Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.
Продолжение следует...