Найти в Дзене
Игорь Паршин

Думаете такси дошло до дна? Агрегаторы это опровергли!

Капитан: мы уже несколько лет погружаемся, где дно? Шкипер: Нет дна. Капитан: Какого х*я мы в Москве, а не в Марианской впадине? Шкипер: ( долгое молчание ) Бля, ящер показывает нет тут дна!!! Добрый день уважаемые читатели! Совсем недавно, с уменьшением тарифов и увеличением комиссий агрегаторов, мы с Вами думали, что вот оно, ДНО, дальше уже не куда. Но менеджмент агрегаторов сделал по истине чудо, и совместно с вирусом, в появлении которого в Китае я уже начал сомневаться, так как он как нельзя кстати пришелся для маркетинга агриков, они смогли доказать, что это было далеко не дно и до него еще далеко. Как Вы уже поняли, я имею в виду сокращение гарантированных доплат за выполнение определенного количества заказов, которые были снижены, исходя из комментариев моих подписчиков на 20-30%. Прибавив к этому уменьшение спроса на такси в связи с самоизоляцией граждан, что вызвало существенное снижение заказов ( по крайней мере в Москве, точно ), то можно смело говорить о потере дохода та

Капитан: мы уже несколько лет погружаемся, где дно?

Шкипер: Нет дна.

Капитан: Какого х*я мы в Москве, а не в Марианской впадине?

Шкипер: ( долгое молчание ) Бля, ящер показывает нет тут дна!!!

Добрый день уважаемые читатели!

Совсем недавно, с уменьшением тарифов и увеличением комиссий агрегаторов, мы с Вами думали, что вот оно, ДНО, дальше уже не куда. Но менеджмент агрегаторов сделал по истине чудо, и совместно с вирусом, в появлении которого в Китае я уже начал сомневаться, так как он как нельзя кстати пришелся для маркетинга агриков, они смогли доказать, что это было далеко не дно и до него еще далеко.

Как Вы уже поняли, я имею в виду сокращение гарантированных доплат за выполнение определенного количества заказов, которые были снижены, исходя из комментариев моих подписчиков на 20-30%. Прибавив к этому уменьшение спроса на такси в связи с самоизоляцией граждан, что вызвало существенное снижение заказов ( по крайней мере в Москве, точно ), то можно смело говорить о потере дохода таксистов минимум на 50-70% при тех же часах на линии.

Но разумеется это менеджеров не может остановить ( лошадку понесло ), ведь надо как то показывать что на удаленке ты не просто сидишь на диване и бухаешь, нужно придумать что нибудь еще. И ведь БЛЯДИ придумали!!! Снизить минималку до 150 руб. Тем самым сделав короткие поездки вообще не выгодными для водителей, ведь если отнять комиссию, а она осталась прежней, и бензин, об амортизации я вообще молчу, то такая поездка будет примерно равна себестоимости, то есть почти бесплатно для водителя.

И вот мы дошли до дна, скажите Вы, а ни х*я скажу я. Думаете у агриков сидят бездельники? НЕТ! Они умудрились еще и понизить тарифы. Как спросите Вы, ведь это не возможно, ведь даже паксам стало стыдно ездить за такие малые деньги? А они смогли!!!

Сегодня я по сити наблюдал предварительный заказ ( к сожалению не успел сделать скрин, какой то дятел его взял ) из Строгино на Старокалужское шоссе 28 км и 42 мин в пути ( так как на МКАД сейчас кладут асфальт и образовываются заторы ) за 400 руб. То есть за минусом комиссии останется 300 руб, а при расходе 10 лит/ 100 км, получается минус 120 руб бензин, учитывая подачу и ожидание, это 180 руб за час работы, что даже на своей машине очень мало, не говоря уже про аренду.

Так что господа таксисты, до дна мы с Вами еще не достали, потому что менеджеры агрегаторов не дремлют, и всегда что нибудь придумают, что бы мы не расслаблялись. И вообще они очень похожи на моих котов, которые вроде пожрали и улеглись спать, и все тихо и спокойно, но нет, надо проснуться и пойти нагадить. Правда мои коты в лоток, а эти людям!!!

С уважение автор! И не забываем ставить лайки! Глядишь, кинут мне на литр, другой, бензина! И будем искать ДНО!