Найти тему
Мадам Фуагра

"Не верьте бабью, мужики. Они вами воспользуются, а потом ноги вытрут".

Сам я родом из небольшого посёлка. Здесь родился, крестился и женился тоже здесь. Моему сынишке скоро исполнится семь лет. Но видеть теперь я могу его только в выходные дни, когда бывшая супруга уезжает к родственникам в Великий Новгород.

Фото из Яндекс. Коллекция.
Фото из Яндекс. Коллекция.

А случилось всё полтора года назад. Чтобы заработать копеечку на хлеб с маслом, мужики местные либо на торфяных разработках вкалывают, либо рыбу ловят, либо веники вяжут. Кто пошустрее, в городе устраиваются. Чтобы выпустить пар, на выходных, как правило, бухают все по-чёрному. Как с пятницы начинают, так до обеда воскресенья и не встают.

Мы с мужиками решили, что пить будем не в пятницу, а в четверг. Чтобы здоровье немного поправить, и не перебрать со спиртным.

Есть у нас в посёлке что-то типа пивного бара. Пришли мы однажды туда ближе к восьми вечера.

У окна сидела белокурая молодая женщина, лет тридцати. Очень красивая. Меня её красота аж в ноздри ударила. Сколько живу в посёлке, ни разу с ней не встречался. Напротив мужик кучерявый в кожаной куртке. Как потом оказалось, муж её.

Мы с ребятами заняли столик рядом с ними. Пить начали а ккуратно, а я от неё глаз оторвать не могу. Гляжу, и она меня рассматривает. С интересом так. И всё улыбается.

Так и переглядывались, пока у меня от спиртного смелость не появилась. Подошёл к ним и прошу её мужика разрешения потанцевать с ней. А у самого уже кулаки наготове. Ну, думаю, откажет, въеду сразу промеж глаз.

Танцуй, говорит. Алла моя любит танцевать. Я своё оттанцевал. Ноги не слушаются.

Я как её за талию обхватил, так и прилип намертво. Сердце моё билось так сильно, что, казалось, мои удары в неё молотом входят. В голове уже мысли крамольные: в лепёшку разобьюсь, но моей будет. Хотя, сам благополучно женат и сына замечательного воспитываю. Да, и женой бог не обидел.

Жестом показываю ей выйти на пару минут из заведения для поговорить. Вышла. В глазах синие огни пляшут. У меня ноги от волнения подкашиваются, ладони взмокли. Обнял её, не стерпел и зубами впился в её рот.

Начали мы с ней втайне встречаться. Я с каждым днём чувствую, что не могу без неё уже и ночью. Дом опостылел, жену видеть не могу.

Говорю, чего нам, Алусь, по углам шариться. Давай уедем отсюда. Будем вместе жить. Она прильнула ко мне и головой кивнула. Решили, что своим расскажем, когда в город переберёмся.

И вот, в назначенный час я вещички собрал. Оставил своим прощальное письмо и на станцию.

Электричка на город должна вот-вот подойти, а Аллочки моей нет. Стою и не знаю, что делать. Либо домой бежать, чтобы жена записку не нашла. Либо к её дому. Вдруг мужик её про всё узнал и метелит её по чём зря.

Побежал к Алле. Свет в доме не горит. На дверях замок. В дверной щели какая-то бумаженция торчит. Развернул её, а там для меня послание:

«Не ищи меня. Так нужно. Прощай».

Я долго сидел на крыльце. Курил. И всё ждал, что Алла откроет калитку и бросится мне на шею.

Как потом оказалось, моя Алла приезжала в нашу глушь, чтобы мужа на ноги поставить. Одна местная знахарка лечила его от подагры. А сам он в Москве какой-то известный то ли скульптор, то ли хужожник.

Так что не верьте бабью, мужики. Они вами воспользуются, а потом ноги вытрут.