Hyundai Tucson - Можно назвать маленькой "Santa Fe", а у той то плюсов хватает. Отличный автомобиль для города, молодежный и современный, хотя и старшему поколению может понравиться.
Экстерьер
Кроссовер Hyundai Tucson 3 2016 имеет габариты 4475х1850х1655 миллиметров, под багажный отсек выделено пространство в 488 литров, его можно расширить до 1478 литров. Крупные, вытянутые фары поднимаются под 20-градусным углом от радиаторной решетки до половины поверхности передних крыльев, оснащаются светодиодами. Ромбовидная радиаторная решетка сформировано из трех горизонтально сориентированных жалюзи украшенных фирменным логотипом. Боковые поверхности бампера отведены под размещение светодиодных ходовых огней. Крыша наклонена под углом 25 градусов, на нее могут устанавливаться рейлинги и панорамный люк. В верхней части дверей багажного отсека установлен спойлер с повторителями стоп-сигналов Вытянутые светодиодные габаритные огни неправильной формы разделены на две секции, на заднем бампере смонтированы светоотражающие полосы, сдвоенные раструбы выхлопной системы скомпонованы с правой стороны бампера.
Интерьер
Внутреннее пространство машины предоставляет много свободного места, задний диван можно использовать для размещения трех пассажиров, или опустить спинку среднего сиденья получив тем самым широкий подлокотник с подстаканниками. Все пассажирские места оборудованы индивидуальным освещением, дефлекторами подачи воздуха с климатической установки, ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. Рабочая зона водителя оформлена удобно, эргономично. На спицы многофункционального руля выведены клавиши круиз-контроля, приема звонков, кнопки стереосистемы с телефона и ряд других дублирующих элементов. На доске приборов, кроме двух традиционных шкал установлена электронная панель Supervision с 4,2-дюймовыми экраном. Отображение показаний параметров и работы осуществляется, таким образом, и с такой четкостью, что достаточно бросить мимолетный взгляд на панель для усвоения предоставляемых данных. Консоль разделена на две части. В нижней установлен блок климат-контроля, в верхней экран навигационной системы с клавишами управления.
Отзывы:
Сергей
Автомобиль сочетает в себе надежный двигатель с автоматической КПП и агрессивный внешний дизайн. Динамика улучшается благодаря кнопке Drive mode. В целом это проверенный годами корейский выпускник который подойдёт как для молодежи, так и для людей старшего возраста. Соотношение цены и комплектаций конечно спорный момент тк корейцы не пичкают данный вид электроникой и в этом есть свои плюсы! По проходимости немного недотягивает до более крупных конкурентов. Также из плюсов можно отметить подключаемый полный привод( пользуюсь только по назначению), пару дней тестил полный привод на расход топлива и разницы практически не заметил! Самое главное — это как обслуживался автомобиль и как соблюдались все рекомендации! С этим учетом можно смело понимать какое количество лет вы будете наслаждаться ездой своим Туксоном)!
Алексей
Приобрел в августе, пробег 10000. Неплохой объем салона и багажника порадовал. Расход топлива реально 10 литров. По трассе до 9, город понятно — все зависит от пробок. Динамика не очень радует, после Туарега и Ауди мотор кажется слабоватым, но и цена авто ниже. При обгонах приходится включать режим Драйв. Свет фар удивил, очень достойно!!! Чуть слабовата шумоизоляция, но этот вопрос решается за 30-40 т.р. у нормальных мастеров. В отличии от немцев гарантия намного больше. Заезжал с вопросами по сигнализации к дилеру — всю машину посмотрели и сигналку под меня настроили БЕСПЛАТНО ( Краснодар на Дзержинского). В целом неплохой авто за свои деньги.
Рейтинг:
- Стиль - Городской кроссовер
- Цена от 1,3 млн. рублей
- Гарантия 5 лет
- Внешний вид - 4,8
- Безопасность 4,7
- Надежность 4,8
- Комфорт 4,4
- Ходовые качества 4,2