Когда я учился в школе и в институте, я занимался спортом. Были у меня и профилирующие виды: бокс и шахматы. Шахматами я занимался на любительском уровне, типа профсоюзном. Ну, профсоюзы имели такую счастливую особенность: проводить соревнования между производственными коллективами. Разряды, типа спортивную квалификацию, на этом уровне получить было невозможно, но грамоты давали за призовые места. У меня, кстати, есть, могу продать как реликт, если поступят предложения от коллекционеров. Вот только не надо меня обвинять в меркантильности, я всегда пролетал мимо кассы. Например, мою книжку, изданную в 1993 году, продают в сети как реликт. "Почему как реликт?" - спросите вы удивленно. "Потому, - отвечу я, - кто же будет продавать тонкую брошюрку за 500 рублей, если эта брошюрка не реликт?"
https://www.alib.ru/au-garcev/nm-venok_sonetov/
(Читайте описание продавца BS - Marasanoff, Новоуральск.) Цена: 500 руб.
http://www.alib.photo/gallery/marasanoff/15780679623033.JPG
Автору с этих продаж - шиш с маслом. Если Высшим Разумом запрограммировано "МИМО КАССЫ", то так тому и быть. Ну, и славу Богу, тут только можно вспомнить слова сержанта Егорова, водрузившего вместе с младшим сержантом Кантарией знамя Победы на крыше Рейхстага: "Никогда богатым не был, а на закате жизни и нечего привыкать".
Боксом я занимался серьезнее, хотя с большими перерывами из-за частых переездов отца, военнослужащего. Например, выигрываю турнир по боксу г. Кутаиси среди юношей, перезжаю в Москву, прихожу в клуб "Динамо" к тренеру Кирштейну, год занимаюсь и уезжаю в Азербайджан в Ситал Чай {последнее место службы отца после Дальнего Востока (Приморский край: Розенгартовка, Камень-Рыболов), в Грузии (Кутаиси)}
Потом приезжаю снова в Москву и тренируюсь на спортивной базе МИИТ-а у тренера Щербакова, выигрываю турнир "Первенство Буревестника" и... заканчиваю институт. Тут начинаются киноэкспедиции и я успешно перехожу на настольные виды спорта, например, ЛИТЕРБОЛ в свободное от съемок и подготовительных работ к съемкам время. В свободное же от литербола и работы время пристрастился к зарисовкам как в области вертикального письма, так иногда экспериментировал и в области - горизонтального.
Р А Б О Т А
Автобус наш возвращается в гостиницу. Вечерние огни города: фонари, печально жмущиеся к обочинам тротуаров, светящиеся окна домов, брызжущие неоном и обычным светом электрических лампочек витрины магазинов и реклама - все это радостно встречает нас после тяжелого съемочного дня.
Впереди, нас ждет уют похожих одна на другую гостиниц, переговоры относительно подготовки новых съемочных объектов, переезды из одного города в другой, привокзальные буфеты и, сверкающие внешне, но такие же по содержанию, буфеты аэропортов, бесчисленные ожидания поездов, самолетов, мест в гостиницах, консультантов, актеров, перечисления денег, споры с начальниками смен вокзалов и аэропортов, с директорами гостиниц, руководителями предприятий, где планируется проведение съемок, начальниками транспортных агентств, где необходимо выбить транспорт для перевозки съемочной и осветительной аппаратуры и многое, многое другое, что останется в нас, когда мы вернемся домой, и не успеем придти в себя, как служебная необходимость снова позовет нас в дорогу.
Когда-нибудь, когда я, по ряду обстоятельств, буду вынужден сменить свою профессию, и буду каждый вечер приходить домой, регулярно питаться, а вокзалы или аэропорты видеть от силы два раза в год, я вспомню то время, вспомню и пойму, что это были моя молодость и моя зрелость. Я бы мог прожить их лучше, более счастливо, более интересно, но ничего не поделаешь, я прожил их, как прожил, и грешно отказываться оттого, что можно назвать лучшей частью моей жизни.
££££££££££££££££££££££££££££££££££££
О С Е Н Ь_ В_ Л Е С У
Я вхожу в лиственный осенний лес. Береза, дуб, ясень обступили меня. Покрытое серо-молочной пеленой небо смешивает свой свет с желтыми, зелеными и багровыми красками леса. Я все дальше и дальше удаляюсь от проезжей дороги, и все торжественней и сумрачней становится тишина, все величественней и строже на меня смотрят деревья.
Что я хочу спросить у них? - не помню. Завороженный живой сказкой леса, сливаюсь с этой сумеречной, дышащей вечностью пеленой и уношусь в неведомое, а через несколько минут возвращаюсь на крутящееся колесо окружного шоссе.
В лицо мне ударяют пыль, щебень и гарь - живая проза жизни.
Избранные, возможно, живут большую часть жизни в чудесном, волшебном мире, но большинство - находятся в бешеном движении дороги или прозябают на ее обочинах; и хорошо, что можно забыться, припасть к прозрачному роднику живой сказки, чтобы через несколько минут подставить свое лицо суровым прозаическим ветрам жизни.
О С Е Н Ь_ В_ Г О Р А Х
Бархатный сезон в горах Грузии. Лучи солнца уже не обжигают, а, смешиваясь с порывами легкого осеннего ветерка, нежно ласкают кожу своим теплом. Желтые листья лежат на холодных камнях горных рек, на аккуратно подстриженных газонах горных парков. В воздухе плавно витают мотивы грусти. Чего в них больше: света или щемящей боли? - не знаю. Да и кто знает! Наверное, в зависимости от настроения, человеком порой овладевает светлая грусть, а то вдруг неожиданные повороты судьбы вызывают приливы щемящей боли, сжимающей сердце.
И тогда на помощь приходят горы! Ласковые порывы ветра омоют вашу душу. Чистые струи воздуха напитают ее крепким животворным настоем. Нежные лучи солнца лягут бальзамом на ее обнаженные раны.
Г О Р Ы
Величественные горы Грузии, покрытые густыми лесами. Ваша красота отражается в глазах у людей, живущих в горах, и рождает в каждом чистом и верном сердце пронзительную и щемящую мелодию. Но еще более пронзительная мелодия слышится прибывшим в горы на короткий срок. Их чистые, но усталые сердца резонируют с красотой горных рек и озер, наполняются горным воздухом и достаточно малейшего импульса, чтобы щемящие чарующие звуки током заструились сквозь сердце.
Этим людям уже не страшны мелкие ничтожные переживания. Их цели высоки и чисты, как сверкающие в голубизне неба горные вершины, а свои дела и поступки они поверяют пронзительной и светлой мелодией, рожденной среди горных рек и лесов.
£££££££££££££££££££££££££££££££££££
Начал я с того, что художника может обидеть каждый, поэтому настоящий художник всегда пролетает мимо кассы.
Ну, дык, купите книги
https://re.mybook.ru/author/mihail-garcev-2/stihotvornaya-okroshka/read/
~~~~
https://re.mybook.ru/author/mihail-garcev-2/ekzercisy-v-malyh-formah/read/?page=2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>Гарцев - в AMAZON.COM
МАКУЛАТУРА ПОЧИЛА В БОЗЕ. БУДУЩЕЕ ЛИТЕРАТУРЫ - ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА!
Хотя автору от этих продаж идут копейки.
Ну, тогда хоть подпишитесь на канал.
P. S. Друзья мои! Подписывайтесь на канал борца с тоталитаризмом&неосталинизмом, оруженосцами Патернализма&Авторитаризма, пещерно-зоологическими ксенофобами, сивушно-квасными национал-ультра-патриотами, воинствующими атеистами-графоманами https://zen.yandex.ru/id/5d9609b874f1bc00ae988db0
Можете ставить лайки, антилайки (слово "дизлайки" не люблю), главное - подписывайтесь.