Найти тему
Вести из-за Бугра

Трение целлюлозы: пробки на границе задерживают поставку единственного ингредиента туалетной бумаги

Как сообщает агенство Reuters в Лондоне, в то время как несколько европейских стран закрыли границы, чтобы ограничить поездки и остановить распространение COVID - 19, два крупнейших мировых производителя целлюлозы заявляют о том, что транспортные заторы задерживают поставки сырья - единственного ингредиента в туалетной бумаге, которую люди запасают, чтобы пережить карантин.

В марте такие страны, как Норвегия, Германия и Испания, закрыли свои границы для не жизненно важных поездок. Грузовые перевозки все еще могут происходить, но соблюдение новых правил задерживает поставки к грузовым поездам и судам, направляющимся на склады и заводы в Северной Америке и Китае.

В результате финская компания Metsä Fibre и шведская Södra Cell International сообщили агентству Reuters, что грузовики полные целлюлозой, идущие через Европу, застревают в пробках на несколько часов или даже на пару дней.

Целлюлозные продукты - такие как туалетная бумага Cottonelle компании Kimberly-Clark (KMB.N) и подгузники Pampers компании P&G (PG.N) - это одни из самых востребованных товаров во всем мире, так как люди остаются дома, чтобы замедлить распространение COVID-19. В то время как компании, производящие потребительские товары, в настоящее время имеют достаточный запас большинства продуктов для удовлетворения беспрецедентного спроса, первые срочно наращивают производство, чтобы иметь запасы под рукой, если вдруг карантин продлится.

Даже кратковременные задержки целлюлозы остановят работу машин - а это будет пустая трата времени и денег, которая непременно в свою очередь приведет к росту расходов.

Аре Хармала, руководитель отдела продаж компании Metsä Fibre, второго по величине производителя целлюлозы из хвойных пород в мире и поставщика Кимберли-Кларк, рассказал о том, что обычно не нужно беспокоиться о транспортировке, насколько всё поставляется вовремя, отправлен ли уже товар, в грузовом ли он отсеке. Он отметил при этом, что сейчас необходимо больше коммуницировать, чтобы минимизировать все риски.

-2

Чтобы уложиться в сроки, поставщики целлюлозы нанимают всё больше водителей, выставляя всё больше грузовиков на дорогу и перенаправляя поставки, сообщает отраслевая информационная фирма Pulp & Paper Industry Intelligence (PPI). По словам Стивена Сэкхоффа, редактора PPI Europe, это уже побудило некоторых поставщиков целлюлозы и древесной массы переориентироваться на железнодорожные поставки. Но при этом многие водители грузовиков также увольняются, потому что они не хотят рисковать заболеть далеко от своих домов. Компании Metsä и Södra сообщили, что до сих пор они пока ещё не допускали просрочек поставок.

Майкл Рейнен, бывший разработчик продуктов P&G в Европе рассказал о том, что потребительские товары настолько уникальны для каждой компании, что часто конкретные необходимые ингредиенты могут быть предоставлены только несколькими поставщиками, и если компания может использовать только один этот вид сырья, то это не может быть отложено.

Читайте также:

Афганское правительство освободило 100 заключенных талибов в рамках мирного процесса
Российский самолет Superjet выиграл контракт ООН на авиаперелеты
Коронавирус: почему претензии Китая на успех вызывают удивление
Коронавирус в Ухани, Китай: изолияция завершается, жителям Уханя разрешили покидать город
Франция предупреждает, что она еще не достигла пика коронавируса, в Испании ежедневный уровень смертности снова растёт

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех забугорных новостей!:)