Найти тему
This Day

"Stalingrad". Есть ли Accept без Удо.

Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/193823/eb066489.a.7169375-1/m1000x1000
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/193823/eb066489.a.7169375-1/m1000x1000

Когда вышел альбом "Blood of the Nations", то он был отмечен многими слушателями как славное возвращение Accept и как один из их самых сильных релизов за последнее время. Это был первый студийный альбом Accept после почти пятнадцатилетнего перерыва и, самое главное, это появление в составе группы нового вокалиста, заменившего классического и всеми любимого Удо Диркшнайдера. Излишне говорить, что второй альбом группы с Марком Торнильо "Stalingrad", релиз которого состоялся 6 апреля 2012 года, стал достойным продолжением.

Было вполне ожидаемо, что новый альбом будет не таким ярким как долгожданное возвращение группы. Однако, музыкантам удалось сохранилось то чувство подъёма и свежести, а энергетика альбома осталась такой же мощной и агрессивной, как и на предыдущей пластинке.

Источник: http://metalholic.com/wp-content/uploads/2012/04/Accept2012.jpg
Источник: http://metalholic.com/wp-content/uploads/2012/04/Accept2012.jpg

Технически альбом великолепен, с кристально чистым качеством записи, сильными гитарами, хорошо различимым басом и вообще хорошим звуковым миксом. Единственным противоречием, которое всегда возникает при обсуждении нового Accept - это вокал Торнильо. Он одновременно и похож на вокал Удо и имеет свои отличительные особенности, но очевидный факт заключается в том, что он очень хорошо подходит к атмосфере альбома. На мой взгляд, Торнильо очень хорошо справляется со своими вокальными обязанностями со своим достаточно мощным, грубым и кричащим вокалом, который хоть и похож на вокал Удо, но разве это плохо? В этом нет ничего плохого, ведь это группа Accept и она должна звучать как Accept. И с этой задачей Марк Торнильо великолепно справился.

Это похоже на старый добрый Accept с обновленным звучанием, который имеет достаточно мощи и энергии, отличные риффы, которые просты, но убийственно эффектны. Также типичными для этого Accept являются прекрасные гитарные соло, которые всегда были украшением фирменного аксептовского звучания. Гитарный дуэт Вольфа Хоффмана и Германа Франка превосходно знают, как обращаться со своими гитарами, так как оба являются ветеранами этого дела. И как всегда, отличный хоровой бэк-вокал в припевах вызывает в памяти тот самый Accept, в который мы в своё время влюбились. Возможно иногда возникает некоторое чувство "дежа вю", как-будто я уже слышал, что-то подобное, но это не раздражает, а наоборот вызывает теплые чувства.

"Stalingrad" - это прекрасный альбом, который дарит много приятных моментов, но в то же время не предлагает большого количества чего-то новаторского. Этот альбом, несомненно понравится большинству фанатов классического метала, благодаря простыми, но сильными риффам, галопирующим ритмам и классным соло, а также отличному вокалу Марка Торнильо.