Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. Сегодня моя речь пойдет о самом первом стримлайнере СССР, а именно об обтекаемом спорткаре ГАЗ-А-Аэро, который получился вполне удачным как по дизайну, так и по скорости. Разработчиком этого шедевра был выпускник Московского механического института Алексей Осипович Никитин. Работы по автомобилю начались в 1932 году с изготовления макета один к десяти с последующим прогоном его в аэродинамической трубе. Для того времени такая форма автомобиля с плоским дном была новой для советского автопрома. Для постройки полномасштабного автомобиля выбор агрегатной базы пал на первый советский массовый автомобиль ГАЗ-А. От донора прототипу достались шасси и частично двигатель. В результате исследований учёного А. И. Никитина в 1934 году был создан весьма необычный для того времени автомобиль обтекаемой формы ГАЗ-А-АЭРО. От угловатого оригинального ГАЗа не осталось и следа.
Первый обтекаемый автомобиль СССР ГАЗ-А-Аэро, который был разрушен войной.
8 апреля 20208 апр 2020
23
2 мин