Найти тему
Студия54

12 секретов успешного отеля. Часть 2

В первой части нашего обзора мы рассказали, как обустроить номера и сделать их максимально комфортными. Теперь давайте обсудим, как дизайн помогает зарабатывать больше.

Повторим самое важное. Чтобы ваш проект был востребован, создайте красивую картинку. Именно на притягательный дизайн клюнут первые клиенты. Но успех надо закрепить. В прошлый раз мы рассказали про детали, создающие комфорт в номерах. Следуйте этим советам. Тогда гости по достоинству оценят ваш отель и поделятся впечатлениями в комментариях.

Ваш гость покупает красивую картинку
Ваш гость покупает красивую картинку

С одной стороны, эти отзывы станут маяком для новых клиентов. Мы уже говорили, что, выбрав локацию и самую привлекательную фотографию на сайте бронирования, человек смотрит отзывы об отеле, после чего определяется с выбором. С другой, позитивные отклики ваших гостей формируют рейтинг отеля. Чем он выше, тем большую цену вы сможете назначить за номер.

Не стоит забывать и про дополнительные услуги. Это хороший способ повысить доходность бизнеса. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

С визуализацией интерьера продажи номеров начнутся раньше открытия отеля
С визуализацией интерьера продажи номеров начнутся раньше открытия отеля

5. Визуализация и предварительный старт

Кто ваш главный помощник при создании отеля? Тот, кто разработает качественный дизайн-проект! Только так вы точно убережетесь от ошибок и защитите себя от лишних расходов. Более того, с помощью дизайн-проекта вы сможете заполнить номера еще до открытия гостиницы. Делимся лайфхаком.

Визуализация интерьеров – отличный инструмент продвижения. Картинки можно загрузить на собственный сайт, параллельно со стройкой его продвигать и тем самым подогревать публику. Запускаете предзаказ, назначаете дату открытия и ждете первых гостей. Такая опция есть и на некоторых системах онлайн бронирования отелей. Это реально работает. Многие заранее планируют отпуска и ищут подходящее место за несколько месяцев до поездки.

Такой метод мы опробовали на нескольких проектах. Как только утверждался дизайн и начиналась стройка, бронирование номеров становилось доступным. Это обеспечивало полную загрузку отеля к моменту его открытия.

Гостей отеля "Ахиллес и черепаха" привлекает уютный и стильный дизайн номеров
Гостей отеля "Ахиллес и черепаха" привлекает уютный и стильный дизайн номеров

6. Счастье не в звездах, а в рейтинге

Эти цифры на сайтах бронирования дорогого стоят. Высокий рейтинг говорит гостю – это крутое место, здесь стоит остановиться, цена обоснована. Покажем на конкретном примере.

Дизайнерский бутик-отель «Ахиллес и черепаха» расположен, скажем, не в самом удобном месте. До центра, главных достопримечательностей и популярных туристических мест далековато. Поблизости нет метро. Да и сама улица Достоевская не вызывает восхищения. Даже наоборот, она даже чем-то напоминает мрачные романы великого русского писателя.

Мы знали, что ситуацию может исправить только качественный дизайн. Так оно и получилось. Наши дизайнеры основательно потрудились над привлекательностью этого отеля. Но сейчас речь не о принятых визуальных решениях, а о результате. В нашем случае – о довольных клиентах.

«Ахиллес и черепаха» на известном сайте бронирования имеет рейтинг 9,1 из 10 возможных баллов. Для отеля в три звезды результат впечатляющий. Если почитать отзывы, то станет очевидно, что значительную роль в этом играет дизайн.

Оценка клиентов позволяет владельцам сделать стоимость номеров заметно выше, чем у конкурентов. Например, цены в соседней гостинице с рейтингом 8,5 ниже на 30%.

Конкуренция SPA-зоны начинается дизайном
Конкуренция SPA-зоны начинается дизайном

7. Дизайн больших возможностей

Бизнес должен зарабатывать, и искать новые источники дохода. Отелям есть куда расти. Самое популярное решение – сделать на первом этаже бар, кафе или ресторан. Еще неплохой вариант – event-пространство. Но если ваши клиенты в основном проезжают на отдых, всерьез задумайтесь о создании SPA-зоны. Да, это потребует затрат, но эффект того стоит, поверьте!

Все SPA-центры плюс-минус одинаковы: набор услуг и процедур довольно стандартный, уровень специалистов тоже мало отличается. Здесь конкуренцию определяет дизайн. Вы обойдете всех за счет оригинального оформления. Нескучный декор, выставленный свет, расслабляющая атмосфера – вот, что будет привлекать посетителей. Удачный дизайн заинтересует не только ваших гостей, но и переманит клиентуру у конкурентов.

Мы уже поговорили об ошибках отельеров, объяснили, как сделать номера отеля комфортнее, теперь затронули финансовые вопросы. А вы знаете, что сделает интерьер уютным и функциональным? Об этом читайте в следующей статье.