Продолжение из серии а как можно воспользоваться непростой ситуацией в мире связанной с коронавирусом и грядущим финансовым кризисом для эффективного выстраивания вашей стратегии интернет маркетинга.
И на этот раз я говорю про контекстную рекламу -- если все или многие конкуренты сокращают бюджеты на рекламу (в т. ч. контекстную) у вас появляется возможность получить большее за те деньги за счет того, что ставки на аукционе будут падать из-за меньшего количества этого самого аукциона.
В целом логика такая. 100% гарантии конечно никто не даст, но в целом принцип может работать для той или иной категории.
Стоит проверить!
Ить! Ить!
Засим позвольте откланяться.
#Коронавирус #КонтекстнаяРеклама #ФинансовыйКризис #ИнтернетМаркетинг