Для самостоятельной замены масла понадобиться: Замена масла производиться на прогретом, но не работающем двигателе за счет этого отработка и грязь не успеют осесть, а также масло быстрее сольется. С самого начала необходимо открыть пробку заливной горловины. После этого необходимо подготовить ёмкость, в которую будет сливаться масло с двигателя, открутить сливную пробку и подставить подготовленную ёмкость под неё. В то время пока сливается масло можно поменять масляный фильтр, что рекомендуется делать вместе с заменой масла раз в 10-15 тысяч километров пробега что является усреднённой цифрой, рассчитанной производителем, которой и нужно придерживаться. Для снятия масляного фильтра необходимо использовать съёмник для масленого фильтра. Перед установкой нового масляного фильтра рекомендуется небольшим количеством масла смазать резинку на масляном фильтре. Для того, чтобы при следующей замене он легче открутился и самое главное при закручивании что бы не заломило резинку. Рекоменду