Коронавирус захватил Москву и начинает своё движение по регионам. Люди сидят на вынужденной самоизоляции, но всё же, некоторые продолжают ходить на работу, посещать магазины и другие места общественного пользования. Естественно, не обошлось без дефицита масок, перчаток и антисептиков.
В считанные дни эти товары пропали с полок магазинов и аптек и теперь для того, чтобы приобрести товары личной гигиены, необходимо практически выстраиваться в очередь.
Анастасия Решетова оказалась девушкой хваткой и ушлой. Заблаговременно приобретя антисептики в большом количестве, которые в обычном магазине стоили 50 руб, девушка начала продавать их на базе своего собственного салона, завысив цену в четыре раза.
Пользователи в сети начали возмущаться, на что Решетова объяснила, что это бизнес. Однако, когда закрыли салоны красоты, а антисептики у молодой мамы, по всей видимости, закончились, она решила найти другой способ заработать.
Для этого Анастасия Решетова объединилась совместно с небольшой косметической компанией и разработала свой именной антисептик.
Несмотря на то, что косметическая компания имеет весьма сомнительную репутацию, также неизвестно, насколько безопасно данное средство для обработки кожи, девушка поспешила начать его реализацию. В своих сторис и постах она активно рекламирует средство и показывает, как пользоваться им. Естественно, стоимость на антисептик не маленькая, но жители Москвы, напуганные дефицитом, приобретают его.
Возможно, всё бы ничего, но Анастасия позиционирует себя как благотворителя, сопереживающую мать и заботливую женщину. Однако, видимо это не касается тех случаев, когда нужно заработать.
Очень смешно смотреть на всю эту вакханалию, на контрасте западными звёздами. Лучше бы, Анастасия, по примеру коллег по цеху - Рианны, Мадонны, Арнольда Шварценеггера и многих других, передала бы заработанные денежные средства на благотворительность. Ведь они действительно нужны тем людям, которые в данный момент задыхаются в больницах без аппаратов ИВЛ и, к сожалению, их не спасёт ваш антисептик