Не так давно я открыл для себя реалистичные бои благодаря 109-му Эмилю. В прочем, полеты на нем были далеко не первыми моими потугами в РБ, а вот первый мой вылет в РБ был как раз на нем: Typhoon Mk.1b/late. В прочем, сейчас разберемся, что это за самолет и как на нем играется в тундре.
Typhoon Mk.1b - самолет 3 ранга, БР 4.3
По традиции, начнем разбирать по характеристикам и закончим общим впечатлением.
Важно: мое мнение может отличаться от вашего, поэтому всегда открыты комментарии. Дерзайте!
Летные характеристики
Живучесть
Вообще насчет живучести нельзя сказать ничего особенного. Самолет большой, попасть легко, а так как это истребитель - странно было бы ожидать от него какой-то тяжелой брони. С другой стороны, мы можем довольно долго терпеть обстрел из мелкокалиберного пулемета, переживем и очередь из какой-нибудь говноплюйки калибра побольше, вроде BREDA-SAFAT, установленной на большинстве итальянских самолетов. Браунинги и УБТ/УБС/УБ делают из нас фарш, причем УБ-шкам хватит трех-четырех уверенных попаданий, чтобы, например, отстрелить крыло. Про пушки даже заикаться не буду, ибо наша живучесть на них сразу и закончится.
Скорость
В воздухе самолет ведет себя как разжиревший соник, и этим все сказано. Хоть у нас под капотом и стоит Н-образный 24-цилиндровый Napier Sabre, развивающий 2000 лошадиных сил (что очень много, например на Эмиле стоит Damler-Benz 601, развивающий немногим менее 1000 лошадиных сил), но и сам самолет размером с пару спитфайров. Из этого сразу вытекает то, что мы просто великолепно чувствуем себя в пикировании.
От немцев, конечно, не удрать, но вот от япошек (особенно от Зеро) и ЯКов - запросто.
Маневренность
Масса и размер самолета не могли не сказаться на его маневренности. С одной стороны, если держать скорость в диапазоне 350-450 км/ч, а так же выпустить боевые закрылки - тайфун может "перекрутить" 109 мессеры начиная с модификации F-4 (если на мессере не будет грамнотного пилота, ибо 109 намного легче, и перекрутить нас в неблагоприятных для нас условиях он сможет без труда). Если обобщить, то догфайт для тайфуна - моментальная смерть, причем как в аркаде, так и в РБ. Наша тактика - бумзум. Из-за мощного двигателя и большой массы самолет очень быстро набирает скорость в пикировании, а также неплохо держит ее при полете по прямой. В прочем, бумзум был бы бесполезен, если бы не вооружение.
Вооружение
Вооружен поздний тайфун 4-мя пушками British Hispano, что очень неплохо. В стоке эти пушки адово клинит, а так же попасть ими будет просто нереально. С другой стороны, после выкачки в топ они становятся одними из самых опасных пушек среди 20-мм собратьев, поскольку имеют очень мощный фугас и хорошую набивку воздушной ленты (Т-ОФЗ-ОЗ-ОФЗ-ОЗ), таким образом тайфун даже без длительного огневого контакта способен аннигилировать самолеты противника. Пара попаданий - пилот вражеского самолета уже борется с ним, стараясь сохранить управление. Фугасы очень хорошо дамажат плоскости, а так же поджигают. Что касается бронецелей, то наши пушки неплохи из-за мощного патрона 20Х110. Несмотря на внушительный пороховой заряд, дамаг бб-снарядов по самолетам невелик, а потому - бронецели стараемся штурмить при помощи подвесов, к слову о них:
Подвесы
На выбор доступно 2 вида подвесов: 2 бомбы по 250, 500, 1000 фунтов, либо 8 ракет. Советую для штурмления брать пару 1000-фн бомб (400 КГ, 290 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте в каждой бомбе) и не париться, поскольку ракеты эти нужно ложить очень точно, попадая в тонкую крышку корпуса танка, который вы атакуете.
Итог
На мой взгляд, самолет достоин внимания. Хорошее вооружение, высокая скорость, а так же возможность бороться с наземкой делают из этого истребителя весьма неплохой штурмовик. В прочем, и как истребитель, в грамотных руках Тайфун способен лишить всю вражескую команду ее воздушной составляющей, ибо удрать мы не можем от очень редкого самолета.
На этом все, спасибо за дочитывание. Не забывайте про мою ссылку на 50 голды для новых аккаунтов. Мелочь, а приятно. Также пишите конструктивную критику в комментарии, либо же свое мнение о самолете. Буду благодарен и за поддержку в виде лайков и подписок. До скорого!
Читайте также:
Подписывайся, чтобы не пропустить новые интересные статьи!