Найти тему

Рассказ о нейробиологе. Часть первая.

Майк только что окончил престижный медицинский университет. С отличием защитил дипломную работу на тему нейробиологии. В университете был на хорошем счету практически у всех преподавателей, но со скандальной репутацией, едва не стоившей ему дальнейшего обучения. Майк имеет своенравный характер, и терпеть не может быть под чьим-то руководством.

Он имеет гибкий и проницательный ум. В изучении какой-либо учебной дисциплины ему достаточно разобраться в азах предмета, чтобы понимать его дальнейшее развитие по учебной программе, в связи с этим он посещал лекции только первые несколько раз, после чего переставал ходить на них, но экзамены и прочие проверки сдавал на отлично, чем сильно раздражал некоторых преподавателей, которые настаивали на его исключении. Но благодаря хорошим личным отношениям, установившимися между Майком и деканом университета, исключение Майка было невозможным, именно благодаря блестящей успеваимости Майка.

После окончания медицинского, по рекомендации ректора, Майка приглашают в один из дорогих и престижных госпиталей страны на энтернатуру.

Так же как и в университете, в госпитале у Майка появились сторонники, так и те, которым Майк пришелся явно не по душе. Одним из них стал заместитель начальника госпиталя. Из-за частых конфликтов, заместитель оставлял Майка, а он был не против в силу причин, о которых речь пойдёт дальше, на ночные дежурства.

Дело в том, что темой научной работы, о написании которой не знала ни одна живая душа, была: "Исследование влияния марихуаны на мозг человека". Майк сам разрабатывал сорта и варащивал их в подвале своего небольшого дома. Он производил ежедневные исследования влияния того или иного сорта на различные отделы мозга крыс и мышей в своей лаборатории. У него накопились десятки томов исследований. Также, торговля собственными сортами марихуаны была основным источником дохода Майка.

Клиентами Майка были профессора институтов, музыканты, продюссеры и прочие влиятельные люди города. Благодаря таким знакомствам у Майка были хорошие связи, которые облегчали ход исследований. Майк предпринимал максимальные меры предосторожности, чтобы его лаботатория не была внезапно разоблачена.