Найти в Дзене

Обман в автосервисах по ремонту АКПП. Способ №2.

Уже неоднократно Вы наверняка видели статьи и комментарии автовладельцев, попавших в неприятнейшие истории при ремонте своего автомобиля. Особенно впечатляют истории с махинациями при дорогостоящих агрегатных ремонтах. Сегодня расскажем ещё про один способ обмана при ремонте автоматических коробок передач.

Под видом специализированного автосервиса по ремонту АКПП скрывается обычный сервис-посредник.

Когда что-то происходит с автомобилем не так - первые мысли (и они конечно же правильные!) автовладельца - ехать в ближайший автосервис. Но в случае с АКПП это может быть фатальной ошибкой. В автосервис рядом с домом можно приехать лишь для проведения первичной диагностики, когда нужно понять – дело в коробке, или в чем-то другом. Запомните, что автосервисы широкого профиля, занимающиеся всем подряд (и кузовщиной и серьезными агрегатными ремонтами), особенно клубные сервисные автоцентры той или иной марки, сами НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ремонтом АКПП. И здесь нужно быть внимательным - ведь такие автосервисы сходу клиенту говорят “Да, починим”, но фактически весь их ремонт будет заключаться в том, что они просто снимут коробку и отвезут уже в профильный автоцентр по ремонту трансмиссий. И заметьте! - любые вопросы: "Что конкретно вышло из строя? Какой конкретно регламент работ предстоит и какие запчасти именно потребуются для ремонта?" - поставят мастера в тупик и ответа внятного не будет. Такой сервис, в лучшем случае, возьмет деньги за масло и снятие/установку АКПП. В худшем – еще и накинет свой процент к ремонту трансмиссии. Да, есть автосервисы-партнеры специализированных АКПП-мастерских, и их мастера прямо говорят клиенту, что их агрегатом будут заниматься партнеры такие-то…. Это по честному! И это уже совсем иная история...

В случае обращения в сервис-посредник, особенно печально становится, когда возникает вопрос гарантийных обязательств. Либо они распадаются на несколько сервисных мастерских, либо (что ещё хуже) “размывается”, а сроки гарантийного ремонта увеличиваются в геометрической прогрессии. В случае разбирательств “что попадает под гарантию, а что не является гарантией” виновных может и не найтись, и тогда клиент останется крайним.

Все эти хитрости касаются и сетевых агрегатных автоцентров! В России их немного.... Цель, как правило, одна - заработать и "принимающей" стороне и "головной" мастерской. А ещё надо умудриться всем заработать на запчастях, работах, маслах, окупить все "плюшки" расставленных сетей и т.д, поэтому качество ремонта и его долговечность здесь не является важным критерием. Кроме того, действительно хорошего мастера по ремонту АКПП не так легко найти, его работа стоит гораздо дороже на рынке труда, а для "сетевика" обычный автослесарь "по закручиванию гаек" вполне подойдет...

При обращении в специализированную сеть ремонта АКПП не забудьте поинтересоваться - кто ответственный в случае возникновения гарантийных обязательств. Зачастую бывает так, что на все претензии уполномочен отвечать только "головной" офис, который может находиться за тысячи километров от автосервиса, куда Вы обратились. И тогда вся претензионная работа может растягиваться на годы....

При принятии важного решения - куда обратиться за ремонтом АКПП либо вариатора CVT - не торопитесь! Изучите предложения специализированных автомастерских. И помните - “попадают” в сети обмана, как правило, люди, ищущие решения типа “быстро/легко/дешево”.