Найти тему
РОМАНИСТКА

Часть 2. Не для таких обносков меня мама растила

Начало

До сих пор не знаю, почему я сразу же не нажаловалась маме. Впрочем, думаю, мне бы все равно никто не поверил. Сочли бы детской ревностью, попыткой оклеветать хорошего человека. Тем более что мама уже была беременна и ей постоянно было плохо. Очень плохо. Со мной, как повторяла она, у нее таких проблем не было. Тогда это признание мне даже казалось комплиментом.

Судя по тому, когда родился мой младший брат, Игнат постарался пустить свои корни задолго до того, как мама привела его к нам. Когда Гриша появился, всё стало хуже, чем было. Малыш маялся животиком, не спал и очень плохо ел. Когда я в четыре утра поймала отключившуюся маму в коридоре на руки и дотащила до спальни, где вольготно дрых отчим, едва не убила его во второй раз. И теперь это недоразумение еще имеет наглость что-то мне предъявлять!

- Гордая слишком! – презрительно смерил меня взглядом Игнат.

- Да уж не для таких обносков меня мама растила! – выплюнула я в ответ горький желчный ком.

- Так ты ж сама таких выбираешь! – тут же нашелся отчим.

- Пока похоже на то, что это они меня выбирают! Вот что ты тут забыл?

Мне показалось, или в глазах Игната на секунду мелькнул страх?

Я не стала дожидаться, что он скажет мне в ответ, просто плюхнулась за руль, с чувством хлопнула дверью – все равно она запиралась с проблемами – и, взревев движком, выехала со двора. Честно, не видела, но надеюсь, что эта тварь теперь прокашливается от густого выхлопа Гольфа и отряхивает брюки от поднятой им пыли.

Вот же… взял и испортил мне эту поездку! В мыслях я неоднократно представляла себе этот день. Как сажусь за руль, как медленно еду по городу, и с каждым километром с моей души словно падает очередной камень. А на деле… я даже не заметила, как доехала до новой квартиры. Промчалась по городу молнией. Очень надеюсь, хотя бы без штрафов обошлось. Правильно говорят, что бог хранит дураков. Нельзя в таком взвинченном состоянии ездить, факт.

Кое-как дотащив неподъемный баул, я открыла дверь своего нового жилища, ввалилась внутрь и тут же лихорадочно два раза повернула ключ в замке. Мой дом – моя крепость. Пусть сомнительная, пусть временная, но крепость.

Достала телефон. Так, вот эти номера сразу в черный список. Идем дальше? Мама? Нет, не буду ей звонить. Игнат и так все сообщит. Если захочет – позвонит сама, тогда и поговорим. Белка… Белка?

Я поняла, что хочу ей позвонить прямо сейчас. Да, я хотела посвятить ближайшие дни только себе. Но. Все пошло не так, как планировалось. Горячее спасибо Игнату. Кто б еще ему эту благодарность отправил – с занесением в грудную клетку желательно.

Я на долю секунды потерялась во времени-пространстве и пришла себя уже когда, прижимая трубку к уху, слышала чуть картавый голос моей лучшей подруги.

- Нычка, привет! Не поверишь, вот только тебя вспоминала! Ну как ты там? Эта твоя дрянь тебе больше мозги не полоскала?..

- Белка, - мой голос подозрительно сел, в горле запершило. – Я ушла оттуда. Я больше не смогла. Сразу говорю: я не у мамы. Я сняла хату, недалеко от работы. Вот пять минут, как приехала. Даже вещи еще не разобрала.

- Нычка, говори адрес, я еду! – раздался требовательный голос подруги.

Продолжение