При слове минивэн мы сразу представляем себе очень большой и медлительный автомобиль, но данный экземпляр сотрет из вашей головы данный стереотип. впервые данный монстр был представлен в 1994 году на Парижском автосалоне и, наверное, это был самый интересный экспонат той выставки.
Как вы можете заметить он сильно отличался от серийного автомобиля, сильно раздутыми арками, классно выглядящими колесными дисками одетые в сликовую резину, и множеством воздухозаборниками. Но он не только отличался внешним стайлингом, очень много работы было проделано над динамическими характеристиками автомобиля.
Построен автомобиль на базе renault fw16 , из мира Формулы автомобиль позаимствовал карбоновые вентилируемые тормозные диски на все колеса, облегченный кузов все из того же карбона. В движение автомобиль приводит V-образный 10-цилиндровый мотор объемом 3.5 литра мощностью 800hp (первоначальная мощность 700 л.с.), , который вкупе с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач и задним приводом обеспечивает автомобиль динамику, мало чем уступающую динамике автомобилей Формулы 1.
А теперь о максимальной скорости. Разгон от 0-100 км / ч за 2,8 секунды, от 0-200 км / ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость 312 км / ч. Тормозной путь на скорости 270 км / ч состовляет 600 метров.