Найти тему
77,1K подписчиков

3 авто, которые я не советую к покупке, ибо они сильно гниют

19K прочитали

В народе ведь как говорят: главное - это, чтобы кузов был целым, а железяки на ней заменить можно. И действительно, так оно и есть, ибо, если кузовная структура нарушена и разрушается, то это прямая угроза безопасности. Но коррозия - явление коварное и даже на именитых брендах ее полностью победить так и не удалось. Вот я сегодня и хочу поговорить об автомобилях, которые быстро гниют и с этим ничего сделать нельзя. Приготовьтесь испытать удивление, ибо на 2 машины вы бы уж точно никогда не подумали.

Hyundai Sonata (ТагАЗ)

Начну-ка я вот с этого корейского седана бизнес-класса, который продолжительное время собирался в Таганроге. Помнится, эта Хендэ Соната входила в топ продаж и модель была широко востребована в разного рода корпоративных и таксопарках.

В народе ведь как говорят: главное - это, чтобы кузов был целым, а железяки на ней заменить можно.

Дешевая, большая, комфортная и вместительная машина с неплохим оборудованием, а также со вполне себе европейским дизайном. Она неплоха по части потребительских свойств, да и моторы вполне мощные, которые обеспечивают достойную динамику ускорения. Но, увы, гниет ТагАЗовская Соната со скоростью света.

Сейчас вам будет очень сложно найти машину в состоянии целого кузова. Гниение встречается везде - на днище, на колесных арках, порогах, капоте и крыше багажника, крыльях и так далее по списку. Причем не редки и случаи сквозной коррозии. Примечательно, что машины корейского производства гниют не так интенсивно, тем не менее, и на них тоже ржавчина присутствует.

Suzuki Grand Vitara

А вот, теперь начинаю перечисление автомобилей, на которые вы бы никогда не подумали. Начну с этого японского внедорожного кроссовера. Почему я применил именно такую формулировку? Да потому, что у СГВ привод - постоянный, полный. Присутствуют блокировки и понижающая передача.

В народе ведь как говорят: главное - это, чтобы кузов был целым, а железяки на ней заменить можно.-2

Но при этом рама интегрирована в кузова - она как бы есть и как бы ее нет, поэтому в плане отношения Сузуки ко внедорожникам я осторожен. Но это все - тема для другого разговора.

Суть же в том, что у Гранд Витары очень сильно подгнивает эта самая интегрированная рама. Коррозии подвержено также и днище, лонжероны, элементы подвески, трансмиссия и компоненты полного привода. Иными словами, гниет все то, что важно для пассивной безопасности, хотя снаружи такая машина может выглядеть вполне себе приемлемо.

Знаете, как это неприятно узнавать - что очень хороший автомобиль имеет плохую устойчивость к коррозии? Жаль, очень жаль, тем более, что СГВ мне очень симпатична.

Nissan Patrol Y61

Любимец тех, кто увлекается трофи-рейдами и простом любит помесить грязь. Имеет прекрасную геометрическую проходимость, продвинутую и функциональную систему полного привода, а также просторный салон, износостойкие материалы отделки.

В народе ведь как говорят: главное - это, чтобы кузов был целым, а железяки на ней заменить можно.-3

Ниссан Патрол - прямой конкурент всяким там "крузакам" и Митсубиси Паджеро (к этому чуду я тоже претензии имею по части гниения, но расскажу в следующем выпуске). При этом, в свое время машина была относительно недорогой, чем и завоевала популярность.

Сейчас, на вторичном рынке Патрол стоит дороговато, но я б его и тут не брал бы. Гниет очень сильно. Я помню времена, когда Ниссан даже менял поставщиков металла для того, чтобы предотвратить коррозию и делал масштабные отзывные кампании, но не помогло ничего.

Главным образом, под воздействием коррозии разрушается в Ниссане рама, задняя багажная дверь и ее петли, пороги, крылья и ниши колесных арок, а также подгнивает подкапотное пространство, проводка снаружи.

Причем коррозия начинается очень быстро и в свое время она начинала нервировать владельцев внедорожника уже спустя 1.5-2 года после покупки машины из салона. Вот такие дела.

Я закончил. Спасибо за внимание. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья понравилась.