Стоимость эфира на Первом канале зависит от многих факторов и не является постоянной величиной.
На этот показатель влияет время года, сезонность, летнее эфирное время значительно дешевле. У «Первого канала» целевой аудиторией являются зрители 14–59 лет. В этой аудитории Первый канал по-прежнему занимает первое место со среднесуточной долей 10,8% по итогам 11 месяцев 2017 года. Потенциальная аудитория телеканала составляет более 145 000 000 человек. Реклама на Первом является самой масштабной по охвату аудитории. Первый канал является самым масштабным и самым популярным телеканалом страны, программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 99,4% населения страны.
У «Первого канала» целевой аудиторией являются зрители 14–59 лет. В этой аудитории Первый канал по-прежнему занимает первое место со среднесуточной долей 10,8% по итогам 11 месяцев 2017 года. Потенциальная аудитория телеканала составляет более 145 000 000 человек. Реклама на Первом (1 канале) является самой масштабной по охвату аудитории. Первый (1 канал) является самым масштабным и самым популярным телеканалом страны, программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 99,4% населения страны.
Стоимость Офф-прайм с 00:00 до 18:00., составляет 866 000, 00 руб.
Но если говорить в среднем, то одна минута в прайм-тайм стоит более 2-х млн рублей.