Компании, работающие в сфере проката автомобилей, можно разделить на две основные группы: местные компании по прокату автомобилей, имеющие один или несколько филиалов, расположенных близко друг к другу, а также сетевые компании по прокату автомобилей, работающие на большой площади. Сетевые компании по прокату автомобилей обладают рядом преимуществ, которыми не могут похвастаться их меньшие конкуренты. Каких? Вы узнаете это из нашей статьи.
Большое количество филиалов
Самым важным преимуществом сетевых компаний по прокату автомобилей является большое количество филиалов и точек выпуска, расположенных по всей стране. Решив, например, арендовать автомобиль в Краснодаре , вы можете вернуть автомобиль в любом филиале в Волгодонске . Это идеальное решение для людей, которым нужно быстро добраться из точки А в точку Б после перелета, или семьи, направлявшихся на отдых – вы можете арендовать авто на один день, доехать в нужное место, машину заберут в отделение, а по окончании отпуска снова решили воспользоваться услугами проката автомобилей. Для местной компании по прокату автомобилей это невозможно – вы должны вернуть автомобиль в том месте, где был подписан договор, или считаться с высокими расходами на получение автомобиля сотрудником по прокату.
Более широкий выбор моделей автомобилей
Многие преимущества сетевых компаний по прокату автомобилей по сравнению с их местными аналогами связаны с их размером - это более крупные предприятия, поэтому они могут предоставить клиентам больше возможностей. Одним из преимуществ использования услуг "сети" является более широкий выбор моделей автомобилей - от экономичных городских автомобилей до вместительных универсалов или минивэнов до роскошных автомобилей и фургонов. Большинство сетевых компаний по прокату предлагают в каждом сегменте рынка по крайней мере несколько различных моделей автомобилей, поэтому клиент может выбрать автомобиль, который идеально (или почти идеально) подходит для своих нужд.
Дополнительные варианты бронирования
Местные компании по прокату автомобилей обычно предлагают два способа аренды автомобиля-бронирование по телефону или появление в отделении лично. Сетевые компании, в свою очередь, все чаще предлагают клиентам еще одну альтернативу, которая является для многих очень большим удобством-возможность бронирования автомобиля через Интернет.