Колесоид третьего уровня в другой игре.
))
Сначала история. Машина была создана для Чехословацкой армии в середине 60-х годов. Базой послужила Венгерская копия советского БРДМ-2 - FUG. Венгры поставили более надёжный и тяговитый дизель = 100 л.с. Увеличили десантное отделение.
Чехи, приняли на вооружение эту машину оснастив её дополнительно к крошечному 7.62мм пулемёту, 82мм безоткатным орудием "Тарасница-21".
В игре, машина довольно шустрая - 87 км/Ч. Верткая и проходимая.
Впрочем, хотя здесь и нет чудовищной псевдофизики от варгеев, тем не менее есть свои недостатки. Тяжолая машина - 7 тонн - на кочках подпрыгивает как лёгкая багги. И часто при этом разворачивается на 360 градусов.
Орудие машины, имеет в боекомплекте только кумулятивные снаряды. Максимальным пробитием 290мм и дамагом 220 ХП. Сразу после пулемётной машины, такое изменение типа оружия, доставляет некоторые неудобства. Так как снаряд летит медленно. Пробивает далеко не всех и не везде. И если у "пулемёта" можно легко и быстро нащупать вражескую "зелёную зону". Здесь нужно ждать небыстрой перезарядки.
Сведение впрочем комфортное. И на нём можно не зацикливаться.
Бронирование Выдры. Сплошная "зелёная зона". Поэтому главная защита машины - скорость, незаметность, обзор.
Поскольку в бою, машину практически негде разогнать, то лучше протестировать её на полигоне. Куда вход свободный и открыт для ВСЕХ танков.
После полигона, выходим в режим с ботами. Для танков до 5 левела, можно заходить в "начальный" бой.
Но специфика боя такова - уровень техники ботов, "задаёт" старший" танк в команде. Танк 5 левела в команде - и против команды, независимо от состава, выходят танки 5 уровня. С которыми, на "троечке" приходится повозиться.
Собственно, говорить о бое, практически и нечего. Просто истребление ботов и выполнение заданий. За задания - кстати - отсыпают тоже много опыта и серебра. Не только за бот-хантинг. Впрочем не устану повторять - боты довольно кусачие. И можно забравшись прямо в их гущу, растаять под сосредоточенным огнем. Да и союзники, не редко добавляют. Здесь есть "галочка" в настройках - отключить "френдлифояр". Но не все утруждают себя копанием в "галочках". И могут зарядить тебе в борт или корму. Часто просто так. Из природной подлости натуры.
"Набив" опыта и серебра, можно переходить в прокачку машины и ставить себе новые, более продвинутые модули.
Часто в некоторых прокачиваемых машинах, можно "открыть" командира с уникальными свойствами. Или уникальный модуль.
Поскольку все танки 3 левела у меня давно прокачаны. Перехожу в бой боле высокой лиги ботов.
Набор модулей на которые тратится опыт и серебро, покажу в следующий раз.
Ботхантинг для уровня "ветеран". Операция "Гром".
Этот уровень, уже даёт значительно больше опыта и серебра. Награды практически удваиваются. Впрочем, всё равно не сравнить с боем против "живых" игроков.
Кстати - на странице выбора режима можно посмотреть какой сейчас активен. Здесь каждые полчаса меняется "операция". И если какая-то не нравится, можно подождать и зайти в следующую. Карты часто оригинальные. Но есть фрагменты карт ПвП, ограниченные для бот-хантинга. По условиям задания большой размер карт не нужен. Впрочем с 5-6 уровня, будут появляться громадные карты, размером с ПвПшные. И с неменее "умными" ботами. В частности в этом бою,, боты почти раскатали мою Выдру, а троих сокомандников уничтожили. По счастью есть режим возрождения. И двое вернулись в игру.
Противники были, особенно на второй точке, какие-то совсем непробиваемые. И "жалили" в ответ со страшной силой. При этом прячась за тушки своих убитых соратников. Особенно удаётся ботам ПТУРо-спам. На полном ходу, "заводят" тебе ПТУР на половину ХП. А ты водишь жалом в попытке взять упреждение по верткому и крошечному "Визелю"!
На этом сегодня всё. Удачи и до встречи в рандоме!