Пока продавал двигатели для садовой техники постоянно общался с ребятами "с полей":
- Владельцами картинг-центров
- Работниками коммунальных служб
- Сельхоз работниками, в парке которых было много агрегатов, где мои товары были самыми простыми из них
Я очень любил таких клиентов, во-первых потому что им не нужно было ни чего объяснять, а во-вторых у них можно было много нового узнать самому.
Так мы много раз общались об особенностях конструктива, различных деталях и вариантов исполнения глушителей, карбюраторов, вариантов запуска и естественно не обходили стороной ГСМ.
Про бензин будет отдельная история, сейчас про масло. В очередной раз заговаривая о соотношении и цены фирменных масел один из трудяг мне заметил:
- Кирилл, ты когда-нибудь по кабакам ходил?
- А то
- Фирменное пиво с названием питейного заведения тебе предлагали?
- Конечно
- Думаешь они у себя это пиво сами варят?
- Нет
- А где берут?
- Самое дешевое по акциям в Пятёрочках и Магнитах набирают.
- Верно! А теперь подумай, чем производителей моторов хуже или лучше? Подбирают масло на стороне с подходящей кодировкой и отжимают по цене всякую фигню. Ещё и навариться умудряются. С плохим же маслом мотор меньше прослужит, а значит и новый купят быстрее. Вот так как-то.
И знаете что? Мне подтверждали это все мои клиенты, которые долго обслуживают моторы. Тут ни отнять ни прибавить.
Итог:
Я не призываю отказываться от фирменных масел. Просто иногда полезно посмотреть отзывы и почитать состав на банках менее именитых, но специализированных производителей. По деньгам тоже самое, но ресурс мотора может стать значительно выше.
Мои статьи:
Обзор мотоблочной сенокосилки Заря - Кадви. Мнение продавца и пользователя: 9 из 10 ★
Зачем садоводы отключают датчик уровня масла на своих мотоблоках
Чем убирать снег на мотоблоке? Сравниваю навесную лопату с шнековым снегоуборщиком