Компания предприняла многочисленные шаги, пытаясь помочь остановить распространение коронавируса и помочь тем, кто непосредственно пострадал от него. Корейская компания пожертвовала 2,2 млн. долларов в детские больницы с центрами тестирования по въезду, запустила программу Assurance Protection Loss для новых владельцев, потерявших работу.
Hyundai запустил программу First Responders, которая предоставляет скидку медицинским работникам и работникам больниц. На прошлой неделе Hyundai запустил новую программу, которая даст перерыв гарантийного срока во время пандемии клиентам, чьи гарантии должны были истечь.
Hyundai выпускает расширения гарантии по всему миру, в США владельцы с ограниченной гарантией на новый автомобиль 5 лет или 100 000 километров или ограниченной гарантией на трансмиссию 10 или 160 000 километров, которые должны были закончиться этой весной, получат дополнительные расширения по гарантии. Гарантии не закончатся в марте, апреле, мае или начале июня 2020 года, а будут действовать до 30 июня 2020 года. Это специально сделано для помощи тем, кто «может столкнуться с трудностями при обслуживании и ремонте автомобилей во время пандемии COVID-19 "
Хоть автосалоны закрыты, техническое обслуживание транспортных средств считается необходимым, сервисные отделы Hyundai работают в штатном режиме. Чтобы усилить социальную дистанцию между техниками и клиентами, компания использует электронные подписи.