Саморазвитие, художественная литература, нон-фикшн
О ЧЕМ КНИГА:
Книга о том, как привлекать и удерживать клиентов с помощью сервиса, да ещё и рекомендованная Игорем Манном, всегда актуальна. Но сейчас эти знания многим бизнесам просто необходимы, чтобы выжить.
Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять. Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.
«Хороший клиентский сервис — основа успеха бизнеса. Если вы хотите расти в этом направлении, вам поможет книга Маргариты Зуевой. Это мастрид!»
Джон Шоул, «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time
О ЧЕМ КНИГА:
Захватывающая история нашего времени с его повальным увлечением новыми средствами коммуникации и мечтами о Силиконовой долине и одновременно детективное расследование, в котором есть место романтике и невероятным приключениям успешной девушки-блогера.
Кажется, у нее есть все: богатые ухажеры, работа мечты, легкие деньги. И все же на самом пике популярности Анастасия вдруг удаляет все свои аккаунты в социальных сетях и исчезает. Она стерла все данные о себе в интернете, а значит, и с лица земли.Несколько лет спустя Анжелика, ее бывшая подписчица и поклонница, случайно встречается с родственниками Анастасии. Собственный блог Анжелики не популярен. Ей кажется, что это судьба — раскрыть тайну исчезновения Анастасии и тем самым поднять популярность своего блога.Цель незаметно превращается в наваждение, и Анжелика готова рискнуть всем, что у нее есть в жизни, ради раскрытия тайны популярного блогера.
В романе подняты многие вопросы современного общества. Как новые методы коммуникации влияют на наше общение, на наше сознание, отношения и восприятие друг друга? Есть ли место правде в тех образах, в которых предстают блогеры? Может ли внешняя красота женщины компенсировать недостаток моральных качеств? На эти и многие другие вопросы герои найдут свои ответы.
«Люди подписывались на нее, с интересом следили за расследованием, а теперь она не знала, как закончить начатое, как объяснить провал своим подписчикам. А ведь ей даже начали поступать рекламные предложения, и она начала понемногу зарабатывать. Впервые, сама»
О ЧЕМ КНИГА:
Было ли у вас такое, что кто-то язвительно шутит про вас в присутствии вашего руководителя, а тот на это не обращает внимания? Приходилось ли вам отвечать на явно провокационные вопросы от вашего коллеги-конкурента во время вашей презентации?
Кто-то скажет, что это обычное положение дел и на это не стоит тратить время и нервы. Однако в карьерной гонке внутри компаний побеждают те, кто умеет правильно общаться и эффективно отвечать на провокации, манипуляции и любые другие формы вербальной управленческой борьбы, а также умеют их применять сами. При этом лучших результатов добиваются те, кто применяет юмор, сарказм, иронию.
Книга расскажет о том, какие существуют виды и приемы вербальной управленческой борьбы, как их распознавать, когда их применяют по отношению к вам или к другим, как отвечать на них, как и когда применять их самостоятельно.
Автор книги, Платон Нерин, эксперт в поведенческой психологии корпоративной среды и успешный консультант по стратегическому управлению, верит, что без смешного нельзя понять серьезное. Являясь коучем для многих топ-менеджеров и предпринимателей, он учит применять на практике иронию, сарказм, юмор для достижения своих целей в коммуникативной борьбе. Более чем 15-летний опыт работы управленческим консультантом позволил автору накопить большую коллекцию сложных бизнес-ситуаций, в которых юмор играл ключевую роль для их успешного разрешения.
Друзья, читайте хорошие книги.
Феникс ♥