Готовы ли вы уделять кучу времени рыбалки чтобы просто покормить своего персонажа или вас устроит не сложная мини игра ?
Правда ли вы хотите что бы здоровье вашего героя заканчивалось после пары выстрелов или все таки игровое могущество увлекает вас больше ?
Довольно часто разработчики выставляют реалистичность преимуществом игры но так ли это хорошо на самом деле?
Всем привет с вами канал ОДИ и сегодня мы разберемся нужна ли она играм .
Давайте сначала обозначим что же за зверь такой реалистичность ?
Мы разберемся прежде всего не с тем что магии и драконов не существует а в первую очередь с геймплеем чем больше разработчики уделили внимание всяким мелочам типа удержания равновесия возможности опьянеть боевой хореографии,обстановке.Тем игра получается интереснее и реалистичнее .
Главное только нащупать грань за которой этих механик ставится так много что действия в игре начинает напоминать маразм .
Не путать реалистичность с реализмом
Потому что реализм это направление где главное что бы достоверно отражались типичные черты реальности
Реалистичность же это приближенность образа к жизненному отображению.
То что из под кнопок вашей клавиатуры можно достать столько еды что ей можно прокормиться до конца самоизоляции реализм ,а то что герой в игре печатает на клавиатуре что бы что то найти реалистичность .Игра про закат Дикого Запада (обстановка в которой соответствует исторической реализм ,а то что в ней что бы ваша лошадь сдвинулась с места надо ритмично долбить по кнопке как бы ударяя пятками по бокам коня реалистичность .
А ведь эти самые игровые условности часто портят весь сюжет и разрушают погружение .
- Непреодолимые заборчики
- Бездонный инвентарь
- Смехотворные размеры городов или целых галактик
- Пуленепробиваемый картон
- Миллионы врагов против троих героев
Реалистичность нужна играм но в меру
Хороший пример реалистичности в меру world of warships игра позволяет погрузиться вам в атмосферу военного флота 20 века. Все имеющиеся в игре корабли ,созданы по реальным образцам эсмиров, линкоров, крейсеров и авионосцев времён первой и второй мировой с достойнейшим вниманием к деталям .А самое крутое что реалистичность в мире кораблей не черезмерная геймплей и ненапряжный и не требует окончания морской академии .
Есть целая прорва игр который хорошо использует реалистичность взять например dex trending.
В 4 части metal gear solid snake имел показатель стресса он уменьшался при не смертельных атаках и увеличивался от перепадов температур ,неприятных запахов и преследования врагов .А что бы успокоиться snake мог покурить, поесть.
Мы играем в игры что бы не надолго уйти от реальности что бы почувствовать себя всесильным героем,обаятельным мерзавцем или молчаливо исполняющим долг ассасином.
Поэтому хорошая игра.которая претендует на реалистичность должна давать вам возможность делать то что вы могли бы сделать в жизни, но не заставлять это делать сотню раз и тратить на это часы .Мимолетность игровых ритуалов их не критичность и отличаются хорошей реалистичностью .Игр с необоснованно набросанных в кучу механиками ведь мы садимся в игру не для того что бы без отрыва глядеть на полоску голода и добывать вечно кончающиеся ресурсы ,пропуская интересный геймплей и сюжет.
А для того что бы получать удовольствие .