Найти тему

Это дистанционное обучение

Итак, дистанционное обучение началось. Впечатления смешанные.

В понедельник с утра электронный журнал ожидаемо не работал. Спустя какое-то время в нём появилась информация о том, что родителям доступ ограничен до вечера. Дескать не рассчитывали на нагрузку двойную, когда станут одновременно пытаться войти и учащиеся, и родители. Сейчас тоже просят с родительских аккаунтов не входить до вечера, чтобы не перегружать систему. Особенно странным это выглядит с учётом того, что часть платформ, где проходит обучение, привязаны именно к родительским аккаунтам электронного журнала.

У младшей девишны учитель с утра создала закрытый канал в Вайбере где выдаёт каждое утро всю информацию, которая идёт от учителя в электронный дневник. Также создала группу, где родители отписываются каждое утро о том, когда приступают к занятиям, а также могут задать вопросы, с которыми нужно было бы идти в электронный журнал.

В личные сообщения в Вайбере же отправляем те работы, которые не в электронном виде, а в рабочих, обычных тетрадях или творческие задания.
Результаты приходят довольно оперативно.

Какое задание в числе прочих выдали первоклашкам в первый день дистанционного обучения?
Изучить информацию про штурм Кёнигсберга и нарисовать рисунок по мотивам.
Оптимистично.
Предлагала мелкой изобразить замок и пару солдат на его фоне, но дева сказала: «Не, это надо карандашами. Я хотела фломастерами. Нарисую, что я захочу».

-2

В принципе, само задание не вызывает вопросов, но то, что учитель прислала для изучения детям презентацию для учащихся девятых классов со множеством дат, фамилий, написанную так, что сложно воспринимать даже взрослому, слегка удивило. Но понятно, что первый день, что информацию попробуй найди, что кроме прочего ещё и организовать всё нужно, и спокойствие демонстрировать.

Радует, что задания не только электронные или только в тетрадях и учебниках. По каждому уроку приходит ссылка на видео-урок. Иногда не одна на случай, если что-то у кого-то не откроется. По окружающему миру, русскому и математике выдаются задания в Яндекс.Учебнике, в обычных учебниках и в рабочих тетрадях. Тексты по литературному чтению приходят тоже со ссылками, где читают дикторы.

Кроме того, даются творческие задания.

Например, вот так запоминают словарные слова:

-3

С другими учителями с обратной связью сложнее, но не критично.

Сделала для себя открытие: объём заданий ничуть не изменился в сравнении с тем, что был до перехода на дистанционный формат. То есть предположение о том, что основную часть мы изучаем самостоятельно, было верным. Сейчас даже стало удобнее — нет необходимости что-то искать самостоятельно, разные форматы заданий...

-4

У старшей девы всё в разы сложнее.

Учится с телефона. Ноутбук при мелком не открыть.

Электронный журнал по сей день работает в странном режиме. То предмет перепутаны, то заданий не видно, то ещё непонятно, что.

Некоторые учителя задавали задания ВКонтакте, кто-то через журнал.

Учитель математики прислала прекрасное видео с разбором темы.

Часть работ идёт через Я.Класс. При этом то не у всех видны задания, то не у всех отображаются сделанными, то всё зависает без сохранения прогресса, то вылетает, то ещё какие-то форс-мажоры.

-5

Часть заданий по-старинке в учебниках и рабочих тетрадях.

Такое ощущение, что некоторые учителя решили выдать заданий не на неделю, а на всю четверть вперёд. По объёму. По темам немного.

Так, по физике дано несколько заданий, среди которых тест на 119 задачек и вопросов. По новой теме.

Отличники не вставали из-за компьютеров по десять и боле часов. Лера сейчас за три часа сделала десять заданий, частично с помощью. И это только часть заданий по физике, кроме которой есть и другие предметы
Отличники не вставали из-за компьютеров по десять и боле часов. Лера сейчас за три часа сделала десять заданий, частично с помощью. И это только часть заданий по физике, кроме которой есть и другие предметы

Что ответила учитель физики на недоумённые вопросы родителей? Она написала, что задания, которые выдала, пока не смотрела, пусть дети пока делают.

В родительском чате поутру поднимали вопросы о том, почему задания дают, а обучения нет. Мы на дистанционном обучении или на самообучении?

Ответов, разумеется, не будет, ибо нужно просто потерпеть, если не хотим, как в других странах, чтобы просто распустили всех до сентября. А почему не хотим? Я была бы очень даже за то, чтобы аттестовали по итогам трёх четвертей, а на остаток весны и лето выдали выдали бы по каждому предмету название темы, ссылку на видео-урок, параграфы учебника, задания в электронном виде и рабочих тетрадях. А усилия бы направили на тех, кто выпускается. Но нет.

С алгеброй повезло. Возможно, потому, что дочь учителя учится с нами в одном классе
С алгеброй повезло. Возможно, потому, что дочь учителя учится с нами в одном классе

А как там у вас с гранитом науки?