Не все комедии, к сожалению, способны похвастаться наличием хорошего черного юмора, зачастую он подается неинтересно, но все-таки встречаются образцы, которые заставляют улыбку на вашем лице становиться шире.
Зомби по имени шон
Окей, фильмы про распространение вируса актуальны, как никогда, но эта комедия здесь, к счастью, не по этой причине. Это первый фильм Эдгара Райта, который вошёл в «Трилогию трёх вкусов Корнетто». Как говорит сам режиссёр, его комедии имеют серьезную подоплеку и говорят о важных вещах:
Проблема незатейливых картин, строящихся исключительно на шутках, в том, что если шутка не срабатывает, то зритель теряет интерес. А в более сложных комедиях ты можешь даже отвлечься от шуток, потому что у тебя есть интересные герои и сюжет
Ультраамериканцы
Пожалуй, самая молодежная картина из всех представленных. Не хочу сказать, что другие фильмы в этой подборке кажутся скучнее, скорее подача у этой работы более свежая, хотя неудивительно, ведь фильм новее остальных. Драйвовое и легкое, стильное и веселое, хоть и с туповатым юмором, но притягивающее кино. Не самые оригинальный сюжет, спасает интересная подача.
Добро пожаловать в зомбиленд
Да, да, ещё один фильм про зомби, знаю...
«Добро пожаловать в Зомбиленд» – это, на самом деле, одно из самых добрых, как бы это странно не звучало, кино про зомби. Сам сюжет строится вокруг четверых главных героев, пытающихся различными творческими и не очень способами выжить в мире, населенном заражёнными.
Типа крутые легавые
Если бы меня попросили описать этот фильм одним предложением, то я бы сказал так: «Городской парень приезжает в деревню и чувствует себя самым крутым». Ладно, шутки в сторону. История заключается в том, что молодого офицера присылают наводить порядки в тихом городке. Но проблемам в том, что тихий от только с виду. Дальше спойлерить не буду – сами посмотрите, если будет желание. К слову, это второй фильм в списке, относящийся к «Трилогии трёх вкусов Корнетто» Райта.
Убойные каникулы
Сюжетная линия этого шедевра самая тупейшая - приехавшие на отдых подростки, начавшие гибнуть друг за другом. Но суть здесь именно в этом, ведь хорроры, как жанр, всегда считались одним из низших сортов, а попытка сфокусировать внимание наблюдателя на череде грамотно выстроенных случайностей делает из картины не глупую пародию, а весьма остроумную сатиру.
Посыл здесь один, достаточно конкретный и ясный, – недопонимание . Весь юмор выстроен на абсурдности ситуации, что не делает его хуже, а наоборот, позволяет зрителю отдохнуть от тупейшего сюжета других скучных хорроров и шуток ниже пояса, коими часто не брезгуют другие молодежные комедии.