Найти в Дзене

Замурчательные праздники с CLEVER Marketing

Оглавление

Что любят дети? Мультики! А что любят родители? Когда дети довольны и заняты. А что будет если объединить эти два пункта? Получится классное промо!

Откуда мы знаем? Из собственного опыта. В ноябре прошлого года нам удалось открыть очередную формулу успешного event-мероприятия: мы взяли 44 котенка, добавили развлечения для детей и дали отдохнуть родителям. Что из этого вышло? Сейчас поделимся!

О ПРОЕКТЕ

Что за таинственные «44 котенка»?

Это добрая мульт-история о бездомных котах, которые никогда не унывают и всегда поддерживают друг друга! А еще это бренд: товары с логотипом «44 котенка» дети просто обожают.

Команда Clever marketing работала над проектом в ноябре 2019 года. Механика универсальна, подойдет для любого времени года.

В качестве локации были выбраны гипермаркеты «Ашан» в Москве. Это торговые точки с высоким покупательским трафиком, а значит идеальное место для удачного промо.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Главный ориентир в работе Clever marketing – результат. Проект ради проекта или слив рекламного бюджета – не наш вариант. Мы привыкли ставить конкретные цели с учетом интересов клиента, и по итогу отчитываться об их достижении. Так действуют профессионалы, так работаем мы.

Праздник «44 котенка» был направлен на:

  • Привлечение целевой аудитории к бренду,
  • Повышение имиджевых характеристик компании,
  • Увеличение покупательской активности посетителей торговой точки.

Как мы планировали реализовать перечисленные цели на практике? С помощью качественной организации event-проекта по механике детский праздник.

ХОД ПРОЕКТА

Планирование

Без четкого плана действий не может быть эффективной реализации.

Что входит в план?

  • Команда: кто будет работать на площадке;
  • Место: где будет проходить активность;
  • Сценарий: на базе какой механики планируется проведение мероприятия;
  • Результат: к каким показателям стремимся;
  • Бюджет: какими финансовыми возможностями обладает клиент.

Только после согласования с клиентом всех перечисленных позиций начинается настоящая активная работа. Как это выглядит?

Реализация

Это то, чем мы занимались при создании замурчательного праздника в Москве.

Если и Вы хотите воплотить идею event-проекта в жизнь, но не знаете, как это сделать, то Clever marketing спешит на помощь!

Организовали работу персонала

На проекте «44 котенка» работали аниматоры, ростовые куклы, аквагримеры, супервайзеры и координаторы. Перед каждым членом команды была поставлена четкая задача – описаны конкретный план действий. Такой подход помогает четко разграничить обязанности, то есть каждый участник рабочей группы понимает, что от него требуется и каких показателей от него ждут.

-2

Настроили коммуникации с ЦА

Целевая аудитория – дети и их родители. С помощью заранее подготовленных активностей нам удалось не только привлечь внимание, выйти на контакт, но и создать доверительные отношения. А при работе с детьми – это один из самых важных показателей. Нет доверия – нет вовлеченности. Нет вовлеченности – нет продаж.

Как строилось общение с детьми на площадке?

  • Ростовые куклы (в костюмах героев мультика) привлекали внимание маленьких посетителей торговой точки, приглашали принять участие в празднике.
  • Аквагримеры превращали участников праздника в настоящих котят.
  • Аниматоры общались с детьми, рассказывали о возможности участия в лотерее родителям, проводили мастер-класс «раскрась своего любимого котенка» и розыгрыш игрушек (лотерея).

Качество работы контролировали супервайзеры и координаторы.

Итоги

Чего удалось достичь в рамках реализации?

Выполнили обязательства перед клиентом – поставили «+» напротив каждого пункта утвержденного плана.

  • Привлекли внимание к бренду,
  • Увеличили узнаваемость торговой марки,
  • Повлияли на покупательскую активности в торговой точке.

История «44 котенка» еще не закончена: будут новые мульт-серии, будут новые проекты.