Какие инструменты должны быть установлены на сайте автодилера в 2020 году, чтобы работать с клиентами, автомобилями, и управлять бизнес-процессами удаленно.
I квартал 2020 года оказался болезненным практически для всех сфер бизнеса во всем мире, но автобизнес почувствовал это одним из первых. Китай очень рано свернул экспорт автомобилей и запчастей, усложнив жизнь автопроизводителям и дилерам. Но кризис – это время возможностей и перемен.
В кризис остро стоит вопрос выживания. После COVID-19 мир уже не будет прежним. Еще большее количество людей поняли ценность интернета и онлайн-формата. Цифровые технологии – новая норма. Автобизнес вынужден перестраиваться, чтобы выжить. Рассказываем, какие инструменты должны быть установлены на сайте автодилера в 2020 году, чтобы работать с клиентами, автомобилями, и управлять бизнес-процессами удаленно.
Онлайн витрина автомобилей в наличии (новые и с пробегом)
АВН (авто в наличии) - универсальный компонент, позволяющий создавать на сайте разделы-витрины с автомобилями: новые / с пробегом, легковые/коммерческие.
Основные преимущества:
- Визуализация автомобиля в актуальном цвете и комплектации (возможность добавления реальных фото авто). Расшифровка опций по коду маркетинговой комплектации.
- Гибкие настройки фильтра и сортировки
- Гибкая настройка всех элементов карточки и детальной страницы автомобиля через удобную админку: заголовки, характеристики авто, тексты на кнопках и т.п.
- Возможность грузить дополнительное описание к автомобилю.
- Возможность грузить любой склад с любыми ценами, выгодами и скидками.
- Импорт в различных форматах, в том числе Авто.ру, Авито, Дром, Maxposter.
Модуль Онлайн-оплаты
Это программный компонент, позволяющий внедрить на сайте прием платежей с использованием пластиковых карт и принимать полную либо частичную оплату за любой товар или услугу. При нажатии кнопки «Купить онлайн» автомобиль добавляется в корзину. Нажав на кнопку «Оформить заказ», клиент перенаправляется на платежный шлюз банка для ввода данных банковской карты и совершения предоплаты.
При подключенном модуле АКС, пользователю будет предложено добавить к автомобилю аксессуары.
Конфигуратор онлайн-сделки
Модуль, позволяющий менеджеру и клиенту начать оформлять сделку онлайн и продолжать работать по ней оффлайн, уточняя параметры сделки.
Клиент будет видеть в онлайн-витрине не РРЦ или минимально-возможную цену, а цену рассчитанную для его конкретных условий сделки, с понятным описанием формирования цены с учетом всех выгод и предложений.
Сервис Альфред и аналоги
Это онлайн-автосервис, сотрудники которого сами забирают авто, отвозят его на сервис к партнерам, обслуживает и возвращает обратно. Но сервис работает с неофициальными гаражами. Многие дилеры сейчас начинают оказывать свою услугу.
Онлайн согласование сервисных работ с клиентом
Сделав услугу Автоконсьержа у себя внутри, вам пригодится еще один продукт - OneCheck
Это сервис, который соединяет мастера-приемщика, механика и клиента в удобном интерфейсе. Основное преимущество – расширение заказ-наряда на 30% и комфортный формат взаимодействия с клиентом: никаких бумажек – все происходит онлайн.
Форма записи на сервис
Многие дилеры (но не все) используют сервис для записи YClients. Способ подключения простой: формируете виджет на сервисе и внедряете на свой сайт, лендинг или на витрину авто. Ключевая задача – вести график работы мастеров. Клиент видит актуальную информацию по всем мастерам.
Лайфхак: букируйте именно время мастера (тайм-слот стандартный 15-30 минут), а не выбор и время подъемника, т.к. клиент не знает Время ремонта. Хотя сервис позволяет сделать и это.
Онлайн-одобрение кредита
Сегодня важно вывести на сайт как можно больше процессов покупки авто, чтобы клиенту не пришлось никуда ехать. Одобрение кредита онлайн - технологически реализуемая функция. Предоставляет подобную услугу, например, E-Credit