Дэвид Бекхэм был на этом пути, но он был далек от того, чтобы догнать американца Мэтта Гона, также известного как «человек-шахматы», у которого татуировано 99 процентов тела, включая гениталии и язык. В его случае, татуировки - это не простая прихоть. Он начал татуироваться в возрасте 14 лет, чтобы скрыть синдром Польша, который влияет на развитие мышц с рождения. Его родители умерли, когда он был ребенком, он страдает почти все время и зависит от пожертвований.
Мэтт предположил, что ему придется уйти на пенсию раньше и что он будет жить «меньше, чем обычно» из-за его «врожденных дефектов». На своем сайте он рассказывает, что он служил холстом восьмидесяти художников, хотя все они не смогли завершить работу; до четырех раз он пытался татуировать ладони и ступни, но из-за частоты регенерации кожи на ладонях и ступнях, татуировка теряет свой первоначальный вид - чернила попросту со временем выпадают. Его самым большим "достижением" было татуирование его глаз.
В случае Мэтта Гона, синдром Польша вызвал у него проблемы с развитием в левой грудной клетке и нижней части бицепса. Он начал делать татуировки именно для того, чтобы покрыть некоторые части его тела, пораженные этим синдромом, который, согласно Википедии, поражает одного из 30000 новорожденных.
С другой стороны, Мэтт стал довольно успешным. В течение 20 лет он работал шеф-поваром в городе Новый Орлеан, где он стал кулинарным мастером... пока в 2005 году он не пострадал от урагана Катрина. Теперь он путешествует по миру, и посещает всевозможные встречи боди-арта с миссией сделать его болезнь известной.
«Я использую свои татуировки, не только для того, что бы скрыть имеющиеся у меня дефекты, но и чтобы привлечь внимание людей к проблеме редкого синдрома Польша. В Венесуэле живут около 20 000 человек с той же проблемой, и многие врачи не могут ее идентифицировать.»