Найти в Дзене
Арбитраж

Как заработать $3 000 на дешевом дейтинг-трафике из пабликов ВК

Автор канала «О бабле», для которого заработок в интернете является основным источником доходов уже как 7 лет, рассказывает об одной интересной связке с трафиком из ВК. Схема работала в 2016 году и Баблоруб (так он себя называет) решил проверить, принесет ли она какие-либо результаты сейчас. Забегая вперед, все работает и сейчас — за 4 месяца простейшая связка принесла $3 000. Итак, начнем с источника трафика, так как если получится извлечь нормальный объем трафика с помощью этого способа, то схему можно переносить на любую другую вертикаль. 
Пожалуйста дочитайте статью до конца и поставьте лайк - для развития канала это очень важно Спасибо Источник трафика Трафик брался из пабликов «Курицы» по всем крупным городам России. Какое-то время назад такие паблики были на вершине популярности, но и сейчас они еще на коне, потому как эксплуатируют извечную тематику, волнующую мужчин во все времена. Кроме того, трафик шел из пабликов в духе «Город грехов (название города)», «Пошлый (назван

Автор канала «О бабле», для которого заработок в интернете является основным источником доходов уже как 7 лет, рассказывает об одной интересной связке с трафиком из ВК. Схема работала в 2016 году и Баблоруб (так он себя называет) решил проверить, принесет ли она какие-либо результаты сейчас. Забегая вперед, все работает и сейчас — за 4 месяца простейшая связка принесла $3 000.

Итак, начнем с источника трафика, так как если получится извлечь нормальный объем трафика с помощью этого способа, то схему можно переносить на любую другую вертикаль

Зарабатывать - это просто
Зарабатывать - это просто

Пожалуйста дочитайте статью до конца и поставьте лайк - для развития канала это очень важно

Спасибо

Источник трафика

Трафик брался из пабликов «Курицы» по всем крупным городам России. Какое-то время назад такие паблики были на вершине популярности, но и сейчас они еще на коне, потому как эксплуатируют извечную тематику, волнующую мужчин во все времена.

Кроме того, трафик шел из пабликов в духе «Город грехов (название города)», «Пошлый (название города)». Баблоруб размещал в этих группах платные посты, которые продвигали нативную рекламу сайта знакомств для взрослых.

Каким образом он это делал? Он писал администраторам сообщение примерно следующего содержания: «Привет, возможно ли размещение в группе поста такого типа» и далее приводится текст поста и креатив. Также указывается, что в посте будет ссылка на сайт знакомств для взрослых или же ссылку можно разместить в комментариях под постом.

При этом использовалась не ссылка на конкретный оффер, а смартлинк, который сам подбирает оптимальный оффер под каждого посетителя. Что касается самого поста, он по своей сути не обещал каких-либо знакомств или услуг.

Комментарии обязательны

После публикации поста в паблике автор начинал писать со своей страницы подтверждающие комментарии — мол, я тоже в встречал, да я ее видел и т. д. Все это работало, если администратор паблика разрешал публиковать пост со ссылкой. Если же администратор не разрешал публиковать ссылку, то он писал пост в таком формате «На сайте знакомств познакомился с такой цыпочкой из Брагино». Затем в комментариях под постом обыгрывал варианты размещения ссылки. Как не потерять свой канал на YouTube: советы и эксперимент Насчет комментариев под постом — они обязательно должны быть, чтобы подогреть аудиторию и подтвердить им, что это не просто реклама, а настоящая возможность познакомиться с девушкой для секса. Чем больше комментариев, тем правдоподобнее выглядит история и тем выше вероятность перехода по ссылке.

Факторы успеха

Автор считает, что успех подхода обеспечили работа со ссылкой, указание района города и комментарии от якобы незаинтересованных пользователей.

Достаточно сказать, что в некоторых случаях ROI доходил до 1 000%. Как утверждает Баблоруб, подход универсален и его можно использовать в других вертикалях, допустим, в товарке. Главное соблюдать основной принцип — нативность.

По такой же схеме он попробовал полить на другие офферы. Например, пост о возбуждающем кофе в одном только паблике собрал 540 кликов. Более того, он советует не повторять его метод один в один, а потестировать другие офферы и вертикали. 

Итог

Старые кейсы не всегда теряют актуальность. Время от времени стоит повторить или применить фишки того или иного старого подхода, который работал несколько лет назад. Ведь все новое — хорошо забытое старое