Как чувствует себя сектор e-commerce? В рамках всеобщего карантина, запрета на многие транспортные потоки из других стран, закрытия многих торговых офф-лайн точек продаж и закупок.
Онлайн продажи выросли
Выросли и весьма значительно. По всем фронтам, не только еда, аптечные товары, и детские товары, хотя они лидеры однозначно.
Нельзя зайти в ДНС или Галамарт, только заказы. А покупать нужно, кризис кризисом, но потребление никто не отменял.
Если у вас сломалось что-то? Банально шнур для зарядки телефона, вы что откажетесь от его покупки из-за ожидаемого кризиса!?
Что с доставкой?
На многих площадках, в том числе Беру и Озон, время доставки увеличено, в основном это у товаром которые торгуются не с собственного склада маркетплейсов, а напрямую отправляются поставщиками со своего склада.
Что с AliExpress?
АлиЭкпресс работает, работает весьма нормально, кто пользуется постоянно вполне может отследить "плохих" продавцов количество которых увеличилось в связи с эпидемией, и соответственно не заказывать у таковых.
Кстати(!) если кто не в курсе, то заказывать товары с "Али" вполне себе безопасно, вирус без биологического носителя живет меньше суток.
Что с ценами?
Самый интересный момент. Цены для торговцев выросли, 2 фактора: дефицит и курс доллара. Но конечный потребитель ещё не ощутил в полной мере рост цен, причина простые: боязнь резкого поднятия цен и остатки товаров "по старой цене".