1. Начнем с примитивного на первый взгляд атрибута , но и с другой стороны - неотъемлемой части техники безопасности - Кислородные маски.
При посадке в самолет , вам дают в дополнение к интерактивной инструкции ( Вам ее читает и показывает стюард/стюардесса) , там написано : как одевать, что делать, как пользоваться , но не написано сколько по времени ее можно использовать.
Так вот маску можно использовать всего лишь 15-20 минут. Этого достаточно , чтобы самолет снизился до определенного расстояния, и тогда все смогут дышать сами.
2. Как ни странно, но самолет может лететь даже с 1 рабочим двигателем , если второй сломался.
Самолет сможет лететь еще примерно 5 часов , конечно он будет сжигать много топлива, и постепенно снижать высоту. Но не стоит отчаиваться, пилоты знают как вести себя в такой ситуации . И что бы успокоить вас окончательно - у самолетов дальнего следования есть дополнительные двигатели.
3. Дверь в туалет самолета , можно открыть снаружи.
Для этого достаточно щёлкнуть переключатель под табличкой "Туалет" . Это сделано для того , чтобы рабочий персонал при подозрениях, что человеку нужна помощь.
4. Черные ящики - не черные.
Контрольно записывающая аппаратура , на самом деле оранжевая, Покрыто оно термостойкой краской , чтоб при необходимости можно было легче найти его. А название сохранилось со времен первых ящиков , которые действительно были черные.
5. Еда в самолетах - лучше на вкус , чем вам кажется.
Из за разницы в давлении , и пониженной влажности 1/3 рецепторов теряют чувствительность. Примерно так же как и при простуде.
Спасибо что дочитал до конца,поставь лайк и оставь комментарий