Просматривая ленту, довольно часто можно заметить, что королевские особы, популярные актрисы и модели, блогеры и другие знаменитости выбирают одежду марок бюджетного масс-маркета - Zara, Topshop, Asos, Mango, H&M…
Почему же они носят такие скромные вещи, ведь финансовые возможности этих женщин позволяет всегда и везде выбирать люкс.
Свои цели в этом случае преследуют и сами знаменитости и марки одежды. Какие?
Сразу замечу, учитывая эмоциональную реакцию некоторых комментаторов на статьи канала об одежде бюджетного масс-маркета - нет ничего зазорного в том, чтобы носить одежду недорогих марок, по личному вкусу или финансовым возможностям. Главное - реально оценивать их качество.
1. Близость к народу
Не секрет, что многие современные «королевишны» на обладают благородным происхождением. И Королева Летисия, и Герцогиня Кембриджская, и Королева Бельгии Максима, и принцесса Норвегии Метте- Марит, и Королева Дании Мэри, и Королева Иордании Рания – все они простолюдинки, на которых их венценосные супруги женились по любви, что можно только приветствовать.
Выбирая одежду из бюджетного масс-маркета, эти женщины показывают, что головокружительный социальный скачок не заставил их забыть о своих «народных» корнях и они совсем не зазнались. Та же Зара, например, испанская марка, выбирая которую Королева Летисия удваивает эффект. Достаточно появляться в недорогих нарядах время от времени, чтобы толпа была довольна.
Меланье Трам или Бриджит Макрон, например, такое ни к чему, поэтому случаи появления этих первых дам в бюджетных вещах можно пересчитать по пальцам.
На канале по теме:
7 хитростей магазинов масс-маркета, которые заставляют нас покупать больше
Покупки в интернет-магазинах из серии "ожидания- реальность". Почему это не смешно.
2. Демократичная современная власть
«Запад» любит повторять, что в их странах торжествует « наша демократия», даже если по факту действует институт монархии. Сама же правящая семья стремится показать, что идет в ногу со временем и не является архаичным институтом в кринолинах и париках, а ее содержание не обременительно для налогоплательщиков. Подтверждая эти тезисы, первые леди, а часто и сами монархи, демонстративно появляются в недорогой одежде, преимущественно повседневной. В бюджетной обуви и с бюджетными сумками – никогда).
Например, в простых «кофточках» и практически «штанишках» и «платьюшках» с разной степенью успеха любила появляться и первая леди США Мишель Обама, супруг которой являлся представителем демократической партии, а активную поддержку и самой партии, и президентской чете обеспечили представители разного рода меньшинств.
Недавний пример – появление Кейт Миддлтон в костюме цвета пыльная роза демократичной марки Marks & Spencer при посещении медицинского учреждения.
На канале по теме:
Зара - это бренд или масс-маркет?
Экономный подход. Кто и почему покупает в секонд-хэнде.
Зара и все-все-все. Что такое масс-маркет и кто в нем покупает. Бюджетный, премиальный и люксовый.
3. Мягкое продвижения товара
Сегодняшняя реклама не так прямолинейна, как еще несколько лет назад. Главную роль играют не столько билборды, плакаты и журнальные обложки с красавицами моделями, сколько более мягкое продвижение продукта с помощью инфлюэнсеров.
Ими сегодня часто являются модные блогеры, иконы уличной моды, «фитоняши», «инстагерл», полу«светские львицы» – то есть знаменитости, которые часто ведут свои блоги в сети, считаются модными тренд-сеттерами и которым хочется подражать.
Кто-то из них выбирает вещи из бюджетного масс-маркета по личной склонности, а в этой ценовой категории попадаются забавные вещицы, которые можно надеть один раз и выбросить, но в большей мере это вещи – предоставляемые марками бесплатно для появления в сториз или просто фото.
На самом деле Хейли в премиальной линии марки Conscious, стоимость вещей которой около 10-15 тыс.руб, но и здесь работает точный расчет: обычный потребитель, может быть и не сможет купить товар из премиальной линейки, но купит из обычной.
4. Повышение статуса товара
Весьма успешная стратегия, благодаря которой многие люди, по крайней мере в нашей стране, искренне уверенны, что Зара – «это бренд», копят и мечтают купить одежду этой марки .
Для рекламы товара привлекаются знаменитости – актрисы или модели , например, Пенелопа Круз, Жизель Бундхен, Клаудия Шиффер для Mango, Наталья Водянова для Etam, Кейт Мосс для Topshop, которые могут не только сниматься для каталогов и постеров, но и в рамках контракта появляться в такой одежде на интервью и как бы случайно быть «застуканными» папарацци..
Все эти шаги усиливают у покупателей ощущение принадлежности к миру богатых и знаменитых, а сами они всерьез думают, что «вот прямо сейчас» покупают эксклюзивную брендовую одежду высокого качества.
5. Почему знаменитости соглашаются появляться в вещах масс-маркета?
Они также преследуют свои цели. Актрисы и модели, и даже политики, имеющие многомиллионные доходы, обязаны этим своей целевой аудитории – «обычным» людям с медианным доходом. Кроме того, многие из них придерживаются актуального тренда на «разумное потребление», хотя и летают при этом частными самолетами и живут в роскошных особняках.
Достаточно вспомнить сакраментальное: «Если ты не наденешь то, что не может позволить себе молодежь, как же ты станешь их кумиром», сказанное Сэм Джонс в одной из серий «Секса в большом городе» собирающемуся на вечеринку MTV Смиту Джареду.
Увидев на Дженнифер Энистон, визитной карточкой которой до сих пор остается сериал «Друзья», недорогую куртку или джинсы, бОльшее количество людей сможет не просто захотеть , но и купить такие же.
А для самих знаменитостей участие в рекламе - один из способов зарабатывания денег и возможность «помелькать» лицом в правильных образах.
Резюмируя изложенное, если вы дочитали до этого момента:
Богатые и знаменитые носят одежду из бюджетного масс-маркета потому, что таким образом они либо формируют правильный имидж либо зарабатывают деньги на рекламных контрактах. Вот так все прозаично.
все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите также:
Самые дорогие предложения универмага Нейман Маркус в Нью-Йорке. Аналога ЦУМа.
С консультантом или без. Как делать эффективные покупки.
5 видов одежды, на которой нельзя экономить
Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала яндекс кошелек 410016312468689
Спасибо всем, кто уже оказал поддержку
Вернуться к списку статей