Из-за введенного в России режима самоизоляции количество покупателей в «магазинах у дома» на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей из-за ситуации с коронавирусом, сократилось на 20–30%, а в гипермаркетах — уменьшилось на 40–60%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова. При этом, динамика роста среднего чека в продовольственных магазинах замедляется. Снижение трафика подтвердили и представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента». Представитель Metro связывает снижение трафика с тем, что россияне закупили достаточно товаров впрок во время ажиотажного спроса несколькими неделями ранее. Кроме того, часть покупателей из-за коронавируса стали пользоваться доставкой продуктов на дом. По словам представителя «Магнита» вместе со снижением количества покупателей увеличился средний чек. Представитель X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») отметил увеличение количества товаров в к