Найти тему
ДжиТи Лайт

Светодиодное оборудование для ритейлеров

Оглавление

Светодиодные технологии позволяют крупным ритейлерам реализовывать маркетинговую политику с высокой эффективностью. Комплексный подход к оснащению торговых залов гарантирует воздействие сразу на несколько органов чувств покупателя, что значительно повышает шансы на совершение покупки.

Светодиодный экран в Магните

Светодиодный экран в Магните
Светодиодный экран в Магните

Что получает ритейлер:

  • Рост объемов продаж и увеличение прибыли.
  • Современные дизайнерские решения при оформлении залов.
  • Персонализация подхода к потенциальным покупателям.
  • Повышение лояльности за счет использования современных технологий.
  • Необычный канал коммуникации, привлекающий внимание.
  • Выделение на фоне конкурентов.

Статистика: 7 из 10 покупателей готовы платить больше за качество. 5 из 10 покупателей готовы платить больше за удобство при совершении покупок.

Комплексное оснащение от компании "ДжиТи Лайт" включает проектирование, изготовление и монтаж светодиодных экранов различных размеров. Кроме того мы поставляем видеовитрины, звуковое оборудование и оборудование для аромамаркетинга.

Нейромаркетинг от ДжиТи Лайт

Установка светодиодных экранов позволяет воздействовать на зрение покупателей. А учитывая, что большая часть людей визуалы, такой метод является наиболее эффективным. На экранах можно выводить информацию об отделах магазина, характеристиках товаров, новинках, акциях и т.д.

Оборудование "точечного звука", установленное в торговом зале, позволяет транслировать информационные сообщения для поддержки конкретных направлений продаж, а также музыку и другие звуки, ненавязчиво создающие особую атмосферу, подталкивающую посетителей к покупке.

Ароматизация помещений - относительно новый, но очень перспективный метод воздействия на покупателя. Приятные ароматы интенсивно действуют на покупателей, на уровне подсознания создавая определенные эмоции. Статистика говорит о том, что в магазинах с приятными ароматами количество покупок до 40% выше, чем у конкурентов, не использующих аромамаркетинг.

Пример реализации проекта для ритейлера

Оригинальная новинка, которую использовали наши специалисты, при реализации этого проекта - электронный сомелье.

Для получения подробной информации о вине нужно лишь поднести бутылку со штрихкодом к считывателю. На интерактивном LED-экране сразу появляются все данные о производителе, сорте вина и других особенностях, вплоть до рекомендаций по сочетанию с определенными блюдами.

Электронный сомелье
Электронный сомелье

Получить профессиональную консультацию и сделать точный расчет цены светодиодного экрана можно на нашем сайте.