Найти тему
Финансы по-женски

Это про ВАС?

Вы заметили, как мы разогнались за последние годы настолько, что перестали замечать, как на самом деле остановились?

  • Делали механически одну и ту же работу.
  • Гуляли в одном и том же месте.
  • Не учились новому.
  • Мечтали, но не реализовывали.
  • Каждый день - как День Сурка.

И карантин оказался не только катастрофой для каждого, кто его соблюдает.


Но также он стал возможностью замедлиться, очистить пространство вокруг и оглядеться. Понять, что можно что-то изменить.


Никто не выйдет с карантина прежним.

Многие уйдут в совершенно другую деятельность. Научатся делать совершенно другие дeньги на новом, любимом деле…


Смогут наладить отношения с деньгами, поймут как сохранять и приумножать финансы, вместо того, чтобы жить от зарплаты до зарплаты.


Как думаете, это про Вас? Про Ваше будущее?

Согласны, что трансформация неизбежна?

Вот только несколько примеров компаний, сделавших рывок во время спада экономики.


✔ Владельцы Adidas в 20-е годы первыми запустили производство спортивной обуви на шипованной подошве, когда традиционные обувные фабрики вообще не рассматривали эту нишу как возможную.


✔ Компания Lego во время великой депрессии быстро переориентировала производство табуреток на деревянные игрушки — их продолжали покупать даже в период безработицы.


✔ В 2008 году, когда упали продажи автомобилей по всему миру, Subaru увеличила свои показатели на 107% — за счет правильного позиционирования и политики сбыта.


✔ В том же году компания Dropbox с помощью новых способов привлечения клиентов успешно увеличила количество своих пользователей почти в 10 раз за несколько месяцев.


✔ Российская компания «Коркунов» стартовала в кризис 1998 года и благодаря грамотно выстроенному маркетингу очень быстро заняла более 50% рынка в нише дорогого шоколада, в то время этот сегмент считался на кондитерском рынке совершенно неперспективным.


✔ В кризисные 2008-2009 г. объем продаж компании «Сады Придонья» вырос на 35%, а выручка — на 45%.


И таких примеров множество! Видите, что между ними общего?


Эти компании сумели правильно перераспределить свои ресурсы и перестроить маркетинг.


Да, кризис 2020-го бросает вызов, с которым еще не сталкивались.

Подписывайтесь на канал.