Его постройка завершается на нижегородском предприятии
И так, как и обещал - продолжу тему российского судостроения, а именно его гражданского направления. Как уже сообщал - оно возрождается и даже рассказал о уникальных сухогрузах. Сегодня настала очередь рассказать про первый круизный лайнер "Мустай Карим", который строят на заводе "Красное Сормово" по проекту PV300.
Комментаторы могут меня поправить и сказать - он не первый. Первый - "Петр Великий", который строят по похожему проекту на заводе "Лотос". Да, в каком-то смысле он первый, его заложили раньше чем "Мустай Карим". Но он совершенно не готов. Спущен на воду - да, его строят - да. Но он не готов от слова совсем, в отличие от нижегородского собрата по проекту.
Важно отметить, что лайнер "Мустай Карим" уже был несколько раз на испытаниях и если все получится. то уже в конце мая он будет передан заказчику - компании "ВодоходЪ". Он станет первым за более чем 60 лет пассажирским круизным судном, построенным в нашей стране. До этого у нас строились только военные корабли блин и все. А все пассажирские строили с ГДР, если не путаю в Болгарии и ещё где-то.
Интерьеры это отдельная тема - попав на борт турист будет ощущать себя в пятизвёздночном отеле.
Там будет все! И палуба, где можно загорать, и разные рестораны и кафе, в том числе традиционный для русских людей пивбар с крафтовым и простым пивом - от "Охоты" крепкой и "Балтики" №9, до разных редких сортов.
Каюты - уровня пять звёзд и каждая из них будет доступна каждому жителю России. Не шучу. Можете посмотреть стоимость на сайте компании. Правда не знаю как сейчас, но когда смотрел осенью, то тур на 10 дней стоил около 35 тысяч (самый минимум). Может сейчас дороже.
На судне всего три каюты люкс и супер люкс.
К слову, разработан проект все тем же Морским инженерным бюро - это украинская компания, у которой есть филиал в Санкт-Петербурге.
Естественно заказчиков внутри Украины нет, но Россия - смогла! И наше судостроение тоже сможет!