Тоне 53 года. Она интересная (так ей все говорят), модная (следит за модой и покупает самое-самое), яркая (от одежды до макияжа) женщина.
Правда Антонина обижается когда её называют "женщина", она считает, что вполне заслуживает обращения "девушка", ведь не зря она столько сил вкладывает, одеваясь по молодёжному - стильно, броско, смело. Ей очень идёт, кстати, не раз замечала, что люди даже оборачиваются вслед.
И вот, как то, следя за веянием моды, Тоня заболела идеей - "-Хочу татуаж бровей!". Сделала. Мастер попалась, просто волшебница! Такие брови исполнила, просто сказка! Изящные, удивленно приподнятые,в общем - чудесные. Они придавали лицу Тони чуть стервозный и совсем капельку высокомерный вид. То что надо! Ей очень нравилось.
Чуть позже, когда восхищение новыми бровями улеглось, Антонина увидела молоденькую девочку с такими шикарными, длинными и густыми, просто кукольными ресницами и... пропала. Настало время новой идеи фикс.
-Представляешь, вот такие, огромные, пушистые! Я аж онемела, так это красиво смотрится!!! - захлебываясь словами рассказывала она подруге.
-Знаю, сейчас многие наращивают - спокойно отвечала та.
-Я тоже такие хочу! Только ещё больше! Длиннее! С моими бровями будет просто супер!
-Тонь, может пора остановиться? Не вернешь ты молодость этими своими прибабахами. Не двадцать тебе уже, да и не тридцать далеко, что ж ты всё молодишься? Ну ухаживаешь за собой, молодец! Но такие ресницы, по моему, в нашем возрасте уже перебор...
-В каком это "нашем"? О себе говори. Выглядишь на свои 54, а мне морали читаешь! Завидуешь? Так кто тебе мешает, иди и себе что то сделай, глядишь и женщиной себя почувствуешь! - Обиделась Тоня.
На том и разошлись. А через неделю, заплатив ни много ни мало - пять тысяч рублей Антонина обзавелась шикарными 3Д ресницами невероятной длины и густоты. Правда, мастер когда делала, как то странно на неё поглядывала, видимо восхищалась, как Тонечка следит за собой, какая она ухоженная и модная.
На работе коллеги встретили её пораженной тишиной. Целый день приглядывались, перешептывались... А Тоня не ходила - плыла, как королева, такой красивой она давно себя не ощущала.
Так прошла неделя. Взгляды в автобусе, на работе, в магазине - куда бы не пошла женщина-девушка - всё внимание, что было приковано к ней, просто лилось бальзамом на её так боящуюся постареть душу.
Насладившись производимым эффектом, Антонина решила простить подругу и в выходной день, взяв бутылочку вина и фруктов, пошла мириться.
Зина открыла дверь и увидела на пороге сияющую Тоню.
-Привет! Не злись на меня, давай мириться! - Улыбаясь и протягивая вино и фрукты сказала Тоня.
-Привет. Заходи. - Сказала Зина оглядывая лиловые брючки подруги и её кофточку в обтяжку с ультра-глубоким вырезом.
На кухне, за бутылочкой вина, подруги болтали о том, о сём... Им было спокойно и хорошо, пока Антонина не завела свою песню - "Какая я супер, все смотрят, брови, ресницы, мода, одежда...".
Тут Зина не выдержала.
-Тонь, ты прости заранее меня, но я должна тебе всё это сказать. Потому если не я, то кто? Я не могу больше на это смотреть! И слышать этого не могу! Ты моя подруга!
-Что сказать? - Опешила Тоня
-Послушай меня и постарайся молча послушать, хорошо? Как бы не было неприятно и обидно, позволь мне сказать!
-Ну хорошо... - Непонимающе смотрела Антонина на чуть не плачущую подругу.
-Ты не красавица, Тоня! Ты посмешище! Вот уже неделю я слушаю, как над тобой потешается весь двор! Только и разговоров, что ты на этот раз новое сделаешь, губы накачаешь или сиськи увеличишь! Ты в зеркало посмотри! Какие блин ресницы!!! Овал лица давно уже поплыл, морщины вокруг глаз видны уже лет как десять, брыли в конце концов! Вокруг губ морщин ты не видишь что ли? А как помада в них затекает твоя красная, не видишь? Да эти ресницы из тебя не красавицу, а клоуна сделали! Да что это с тобой? Я не могу добиться до тебя, достучаться! Ведь так одеваться в 53 - глупо и смешно! Ты выглядишь не модно, СМЕШНО! Оглядываются на тебя, потому что странно видеть людям женщину в одежде девочки! Ну нужно же знать меру! Будь самой собой, не лепи молодость! Её нет уже и не будет!
Зина долго убеждала Тоню. Приводила примеры, пересказывала слухи. Ругала, жалела... А Тоня плакала. Плакала она и дома, когда вернулась от подруги. Плакала в ванной, сдирая шикарные ресницы вместе со своми, плакала, завернувшись в плед на диване...
Утром, подойдя к зеркалу, Антонина увидела в отражении лицо 53-х летней женщины. Внимательно вгляделась. Чуть припухшее от слез, с морщинками вокруг глаз. Свое, не нарисованное.
-Ну, здравствуйте, Антонина Павловна.