Найти в Дзене
Sweet little stories

Сестра пережидает карантин в монастыре, бабушка на строгой самоизоляции, а тетка ходит на работу со справкой

Не в простое время мы живем – пандемия коронавируса перевернула привычные устои жизни каждого жителя мира. Мой знакомый из Индии в ужасе от внезапно опустевших улиц – нереальная картина для этой страны, - и закрытых объектов инфраструктуры. Мы в России тоже стараемся высидеть в четырех стенах на самоизоляции, скупаем гречку, учимся соблюдать социальную дистанцию в полтора метра – наконец-то в продуктовом магазине никто уже не дышит тебе в затылок и не подталкивает к кассе. Родственники в небольшой городке Елабуга, что в Татарстане, еще на прошлой неделе сообщили, что у них – строгий карантин, а это значит, что как в Москве: передвижение только по справкам. Тетка работает в бюджетной организации. Поначалу даже жаловалась – выгоняют на работу. Но оказалось, что справка дает ей преимущество свободного перемещения по городу, который, к слову, опустел. Старенькая бабушка, которая до последнего не верила в заморскую заразу, увидев в новостях про заболевшего Лещенко, зареклась выходить из к

Не в простое время мы живем – пандемия коронавируса перевернула привычные устои жизни каждого жителя мира. Мой знакомый из Индии в ужасе от внезапно опустевших улиц – нереальная картина для этой страны, - и закрытых объектов инфраструктуры. Мы в России тоже стараемся высидеть в четырех стенах на самоизоляции, скупаем гречку, учимся соблюдать социальную дистанцию в полтора метра – наконец-то в продуктовом магазине никто уже не дышит тебе в затылок и не подталкивает к кассе.

Родственники в небольшой городке Елабуга, что в Татарстане, еще на прошлой неделе сообщили, что у них – строгий карантин, а это значит, что как в Москве: передвижение только по справкам. Тетка работает в бюджетной организации. Поначалу даже жаловалась – выгоняют на работу. Но оказалось, что справка дает ей преимущество свободного перемещения по городу, который, к слову, опустел. Старенькая бабушка, которая до последнего не верила в заморскую заразу, увидев в новостях про заболевшего Лещенко, зареклась выходить из квартиры.

Сестра из Москвы накануне введения жесткого карантина умудрилась уехать в Калужскую область и сейчас живет в монастыре.

-2

В качестве послушника – по ее словам, просто паломников пускают не охотно, а за посильный труд монахини кормят и предоставляют кров. И действительно, вместо четырех стен собственной квартиры – живописные просторы окрестностей – благодать.

-3

А в Ярославле самоизоляция носит рекомендательный характер. За две недели у меня уже развился безотчетный страх перед транспортом – не только потому что там подцепить вирус вернее всего. За этой время мой мир сузился до нескольких кварталов: выхожу за пределы своего района, да и то иду в магазин или прогуляться вечером в парк. Этот парк, кстати, как во время пандемии, так и до нее никогда не бывает пустым. Родители (в масках, конечно) собираются в группки и выгуливают пустые коляски или детские велосипеды, пока их чада возятся в детских городках и играют друг с другом. Так себе самоизоляция.