Все уже знают, что социальные сети являются удобным способом потратить свободное время вне дома с телефоном под руку. Я уже отмечал в одной из предыдущих статей то, как много сейчас мобильных пользователей. Речь же идет о том, как это влияет на наш подход к ведению сообществ.
Популярности соцсетей для мобильников активно способствуют операторы сотовой связи: все актуальные тарифы так или иначе поддерживают бесплатный трафик в том же вконтакте. Это значит, что у наших подписчиков не будет ни единого повода сдерживать себя от листания ленты, общения в чатах, участия в обсуждениях и прочих активностях. Здесь получается двоякий эффект: если ты можешь смотреть все и не заботиться о потраченном месячном трафике, то почему бы и не подписаться еще на десяток пабликов?
В такой ситуации ваш один ежедневный пост может просто потеряться в мишуре других публикаций, и мы снова возвращаемся к разговору о постоянном присутствии в ленте и, следовательно, увеличению числа постов. Но единственный ли это выход? Все больше алгоритм вконтакте ценит время, проведенное пользователем во взаимодействии с контентом. Проще говоря, просто лишь картинка пусть и оптимальна для просмотра с телефона, но мало кто задержится для того, чтобы внимательно ее разглядывать. С другой стороны, заметка на актуальную тему или опрос, простенькая, но цепляющая задачка помогут вам сконцентрировать внимание на своем посте. Я пока еще не проверял опросы на эффективность, но выглядит обещающе.
Ничто так не удержит читателя на вашем посте, как ролик или гифка. Тут есть некоторая техническая специфика. Если с гиф все просто: они в любом случае не будут тратить трафик, — то вот с видеороликами все посложней. Безлимит вконтакте — обычное дело. Безлимит на YouTube же встречается нечасто и притом за отдельную цену. Если вы хостите видеоконтент на трубе, то будьте готовы к тому, что конверсия из соцсетей будет не такой впечатляющей, как вам хотелось бы. С другой стороны, ролики, залитые во вконтач, будут цениться как системой, так и мобильными юзерами с этим самым безлимитом. Я уже замечаю, как многие новостные группы вычленяют материал с трубы и перехосчивают его внутри соцсети, чтобы угодить своим читателям.
Возвращаясь к присутствию в ленте, другой полезный в этом инструмент — истории. Их преимущество перед обычным постом в ленте в том, что они не уходят вниз, всегда маяча вверху. Грамотно оформленные, истории будут отличной подводкой к вашим новым материалам, чтобы убедиться, что никто не упустит их из виду.
В общем и целом стремитесь как можно реже отправлять аудиторию за пределы платформы: чем меньше кликов и движений читателю нужно делать, тем больше шансов, что они предпочтут оставаться с вами, а не перейти к следующему блоку.
Интересно узнать больше? Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в комментариях!