...достают из темного-темного мешка яркие банки лимитированной коллекции Жигулевского и наслаждаются дизайном и вкусом пенного. Ну, возможно мы чуть-чуть преувеличили, но только не в одном: коллекционеры действительно охотятся за этими баночками.
И есть зачем. Знойные красотки, сюжеты из фильмов в стиле Pin up и тематические картинки к праздникам — все это дизайн коллекционного пива Жигули и шикарный маркетинговый ход.
В прошлом году компания решила привлечь покупателей не только вкусом продукта, но и банками. Московская пивоваренная компания вместе с художником-рекламщиком Валерием Барыкиным разработала 23 разных мотива для дизайна этикеток. Они разошлись среди покупателей с рекордной скоростью. Сейчас пустая бутылка Жигулей с таким дизайном стоит в районе 100-500 рублей.
Создатели бренда уже не первый раз радуют публику. Основное достижение — вкус напитка. У истоков Жигулевского стоит австрийский предприниматель Альфред фон Вакано. Именно он в 1880 году взял в аренду землю в Самаре и построил на ней пивоваренное производство. А все из-за чистейшей волжской воды. Ну а потом началось покорение страны и СНГ, которое продолжается до сих пор.