Хроника беспрецедентного асоциального эксперимента в условиях карантина.
12:00 – начало эксперимента, фиксация исходных параметров организма (температура, давление, количество конечностей)
12:10 – происшествий нет, чувствую себя прекрасно
12:30 – надоело смотреть на стену в первый раз
13:00 – стена все та же
13:30 – стена слегка поменяла цвет, как раз в тот момент, когда надоело смотреть на нее в пятый раз
13:50 – стена вернула прежнюю окраску; видимо, это как-то связано с движением небесных светил
14:30 – заметил на стене 2 новых царапины, одна похожа на профиль Гоголя
15:00 – заметил на стене пятно, наблюдаю за ним
15:30 – пятно похоже на родинку Горбачева или на Мьянму
16:30 – пятно похоже на суриката в прыжке
17:00 – потерял пятно из виду
17:10 – сосредоточился на царапине-Гоголе
17:15 – утратил интерес к царапине Гоголю
17:30 – захотел пить
18:30 – сфокусировался на розетке
18:55 – попытался заговорить с розеткой
19:20 – попытался заговорить с розеткой на змеином языке; розетка четко по-русски заявила, что не собирается разговаривать со мной на змеином языке
19:50 – затекла нога, затекла рук, затекли ягодицы, затекла шея, затекла спина, затекли плечи
20:00 – затёк лоб
20:30 – 20:32 – в этот промежуток надоело смотреть на стену в разы с 14-го по 92-ой
20:35 – на стене наметился явный конфликт между пятном-Мьянмой и группой пятен, похожих на государства Организации Варшавского Договора
21:00 – захотелось туалет, но на стене – война, а на войне все средства хороши
21:30 – откуда-то из внешнего мира поступил сигнал с содержанием: «Ты, что, дебил?»; оставил провокацию без внимания
22:00 – конфликт Мьянмы и стран блока ОВД урегулировала царапина-Гоголь
22:30 – розетка ответила на змеином языке
23:00 – кричу в стену гласными
23:20 – стена многогранна
23:30 – стена обитаема
23:40 – стена многоголоса
23:50 – стена – это метафора нашей жизни
00:00 – стены не существует
Температура, давление и количество конечностей остались на прежнем уровне. В дальнейших экспериментах попытаюсь изменить начальные условия до состояния «нечеловеческие» и перейти от статики к динамике (окно, телевизор, стиральная машина).