SafetyCulture, австралийский корпоративного программного обеспечения компания, управляющая безопасности и проверки соблюдения на предприятиях по всему миру, было собрано 35,5 млн. $При стоимости $800 млн в последнем раунде финансирования.
Почти половина новых денег была предназначена, чтобы обеспечить ликвидность для акционеров работника, который был с компанией в течение трех лет, в соответствии с человек, знакомый со сделкой.
Раунд возглавил австралийский рост капитал инвестора ТДМ роста партнеров, при участии других местных австралийских инвесторов, как Черный дрозд предприятий, пропустить капитала (фирма создана компания Atlassian, со-основатель и со-исполнительный директор, Скотт Фаркуар и возглавляет его жена, Ким Джексон) и бывший премьер-министр Австралии Малкольм Тернбулл и его жена.
В компании было собрано более 100 миллионов долларов для своего программного обеспечения.
“Это является важной вехой для нас, чтобы достичь в компании, особенно в смутные времена, как эти,” основатель и генеральный директор SafetyCulture Луки близ говорится в сообщении. “Мы особо рады предоставить работникам возможность продать часть своих акций в качестве вознаграждения за их напряженную работу и неизменную преданность”.
Более 26 000 компаний в 85 странах iAuditor использовать приложение для проверки безопасности каждый год. Компании просто перешли денежный поток положительным порогом и работает в Канзас-Сити, Сидней, Таунсвилл, Манчестер и манила.
Новое финансирование будет использовано для дальнейшего развития продукции компании, как она выглядит, чтобы выйти из состояния безопасности и безопасности контрольный список для более надежного сотрудничества и коммуникационной платформы, говорится в сообщении компании.
“Сегодняшнее объявление продолжает то, что было 12 месяцев темпы роста на американскую штаб-квартиру компании SafetyCulture в Канзас-Сити,” сказал Боб Дворецкий, генеральный директор SafetyCulture Америки. ” Североамериканский рынок в настоящее время составляет около 40% наших клиентов, и это значительное вливание капитала позволяет нам ускорить разработку продуктов для пользования клиентам, наряду с талантом и маркетинга, необходимых для расширения нашего бизнеса, чтобы обслуживать больше клиентов и иметь большее влияние на безопасность и качество для работников всех вокруг нас.”
В свете COVID-19 эпидемия, компания заявила, что будет предлагать премиум-аудит безопасности продукции и другие функции бесплатно в течение шести месяцев до здравоохранения, МЧС, образования, и добровольной организации предприятий и на прибыль.
Текущие клиенты SafetyCulture включают: Эмираты, Кока-Кола, Дженерал Электрик, ИКЕА, компания Unilever, компании BHP Billiton и АККОР. SafetyCulture.